Пробуждение

391 16 0
                                    

- Чтобы ты поняла, каково это - видеть с другим человека, в которого... Который нравится.

- Значит, я тебе нравлюсь?

- Дура, ты, Дженни.

- Что? Между прочим, это оскорбление.

- Не привязывайся к словам, улавливай смысл.

- Пока я уловила только одно.

- И что же?

- Что ты надо мной издеваешься, вот что. Ничего не хочу знать ни про тебя, ни про твои уловки. И вообще, я опаздываю, так что дай пройти.

- Пожалуйста.

Он посторонился, и я прошла мимо, гордо подняв голову. Удобное объяснение, ничего не скажешь. Общаться сразу с двумя девушками и вывернуть все таким образом, что он вроде как не виноват. Не на ту напал.

Впрочем, оставшиеся до выходных дни свой характер показать не удалось. До конца недели Ким в универе не появлялся. Хорошо, помимо учебы я была слишком занята на репетициях, так что посторонние мысли удавалось блокировать на подходе.

Суббота прошла уныло, а вечером я решила, что неплохо бы отдохнуть в клубе. Выпью пару бокалов, потанцую, сниму напряжение. Позвонила подругам, но ни одна не согласилась составить компанию. Сыльги проводила время на свидании с Чимином, Айрин завалилась спать, хотя время нет и девяти.

- Всю прошлую ночь просмотрела сериал, спать охота, не могу.

- Окей.

- Пригласи Тэхёна, - произнесла она и зевнула в трубку.

- Издеваешься? Ладно, спи.

Я отключилась и вздохнула, что ж, придется ехать одной.

Вызвала такси, предупредила родителей, что съезжу на дискотеку и вышла из дома.

В этом клубе я проводила время не раз. Довольно респектабельное место с приличной выпивкой, музыкой и охраной, так что беспорядков здесь как правило не наблюдалось.

Первый час прошел на ура, я пила ром, танцевала и веселилась, вплоть до момента, пока в уме не всплыло предложение Айрин пригласить Кима. А что, подруга права, неплохая идея, и почему я раньше этого не сделала? Мы не виделись несколько дней, его номер у меня есть, так в чем проблема?

Уселась за стойку бара, заказала коктейль, а пока бармен его смешивал, набрала нужный номер. Ответил с третьего гудка.

Он беситМесто, где живут истории. Откройте их для себя