Продолжение вечера и не только..

458 19 1
                                    

— Эй, подожди. Догнала и зашагала рядом. Ким приобнял и это стало особенно приятным в свете последних событий. Через минуту мы уже выходили из парка. — Ну, и где твой дом?

— Через дорогу, пошли быстрее. — И он потянул за собой.

Почти бегом пересекли пешеходный переход и вскоре увидела знакомый подъезд.

— Заходи. — Он распахнул дверь и пропустил вперед. Дважды уговаривать не пришлось. Я со скоростью молнии юркнула внутрь, потому что к этому моменту почти перестала чувствовать руки и ноги. Споткнулась на ступеньках, и тут же ощутила крепкую руку на своей талии.

— Осторожно. Решила поставить рекорд по падениям?

Он вызвал лифт и не отпускал до тех пор, пока мы не вошли в кабинку.

— Сильно замёрзла? — спросил Сережа. В лифте стояли друг напротив друга, но все равно мне казалось, он слишком далеко.

— Нет, не очень, — только произнесла и тут же поняла, что сейчас чихну. Еле успела отвернуться. — Ага, и нос весь красный, сейчас будем тебя отогревать.

Прозвучало многообещающе, но как только мы вошли в квартиру выяснилось что под обогревать он имел в виду совсем не то, что я успела нафантазировать. Пока снимала грязные куртку и обувь, он скрылся в комнате, но тут же вернулся с большим махровым полотенцем.

— Марш под горячий душ. А я пока поставлю чайник. Взяла из его рук полотенце, подхватила куртку и направилась к вышеназванному помещению. Закрылась в ванной и подошла к зеркалу. Одна щека и пряди волос спереди перемазаны, черт, черт, черт. Стянула мокрые перепачканные джинсы, сунула их в стиралку вместе со свитером и курткой, поскорее залезла под душ и включила воду. В блаженстве закрыла глаза, позволяя горячим струям ласкать и согревать кожу, а мышцам расслабляться. Не знаю, сколько провела так времени, но думаю не меньше получаса.

Наконец, я вылезла из душа, растерлась полотенцем, и вдруг поняла, что надеть мне нечего. Моя футболка едва доходит до талии, и уж точно не предполагает ношения без джинсов, особенно в квартире у парня.

— Эй, — крикнула я как можно громче и для верности постучала в дверь. Через несколько секунд услышала шаги. — Что? — Ким, слушай, мне надеть нечего, одолжи длинную футболку. Только обязательно длинную.

Он беситМесто, где живут истории. Откройте их для себя