Я не могу без те-бя

450 18 0
                                    

Включила кран, набрала в горсть воды и ополоснула лицо. А потом еще раз.

Прошлась взглядом по малочисленным тюбикам, выставленным на полке, все по минимум без изысков: зубная паста, шампунь, пена для бритья, гель для душа, средство для умывания. Что ж, и на том спасибо.

Решила вымыть заодно и голову, это проще, чем причесываться и укладываться. Выйдя из ванной комнаты чувствовала себя значительно уверенней.

Нашла Кима в кухне, он разрезал на кусочки авокадо, совсем как это делала я у себя дома. Красный перец и два огурца ждали своей очереди. На плите шкварчала яичница глазунья. - У нас одинаковые вкусы, - заметила я и уселась за стол. Ким окинул взглядом, и продолжил нарезать овощи, а потом раскладывать их на блюдо. Утянула с блюда ломтик красного перца и положила в рот, продолжая наблюдать за его руками. Нужно вести себя как можно более беззаботно, и следить, чтобы не оказываться слишком близко. У него красивые пальцы, это я заметила уже давно, сейчас же есть лишний повод в этом убедиться.

- Может, я пока сварю кофе? - предложила я, чтобы хоть как-то отвлечься.

- Валяй. Все что нужно есть в шкафу над раковиной.

- Отлично.

Встала и отошла к мойке. Хоть какое-то расстояние. Порылась в указанном шкафчике, нашла зерна и турку, принялась за приготовление.

- Это твоя квартира? - спросила я, параллельно насыпая зерна в кофемолку.

- Снимаю.

- Давно?

- Эту второй месяц.

- Теперь понятно.

- Что понятно?

- Ну, почему здесь так... неуютно, - не сразу подобрала я слово.

- Нормально здесь, не хуже и не лучше, чем в любом другом месте.

- Ну, не скажи.

Он пожал плечами из чего я заключила, что продолжать спор он не намерен.

- А где твои родители?

Мне показалось, или он чуть напрягся? На секунду замер, не донеся нож до разделочной доски, но быстро взял себя в руки.

- Дженни, ты вроде бы готовила кофе?

Взгляд исподлобья, понятно, я не в тему с этим вопросом.

- Ладно.

Включила кофемолку в розетку и уже через две минуты по всей кухне разнесся умопомрачительный аромат.

Он беситМесто, где живут истории. Откройте их для себя