Я спустилась в кухню. Чонгук сидел за столом и сосредоточенно жевал многослойный бутерброд, мама жарила его любимый омлет.
- Не боишься потолстеть? - поддела я брата.
- Отвали. - Привычный диалог между нами.
- Дженни, проходи, сейчас будет омлетик.
- Мам, ты же знаешь, я его терпеть не могу.
Взяла стакан, налила воды и сделала большой глоток.
- Белок очень полезен для организма. А твоя овсянка ни уму не сердцу.
Ага, а ещё Чонгуки, в отличие от меня, обожает омлет, тогда как овсянку ненавидит. Но с мамой спорить бесполезно.
- Я на учебу, - крикнула уже стоя у выхода.
- Пока, не задерживайся, - донёсся с кухни мамин голос, брат даже не потрудился ответить.
Так начинается каждое утро в моей семье. Есть ещё папа, но с ним видимся редко. Все свое время он проводит на работе, с раннего утра и до позднего вечера. У него крутая должность в префектуре, что позволяет нашей семье пользоваться всеми благами цивилизации: жить в престижном районе, путешествовать по несколько раз в год, в общем тратить деньги на то, на что хватит фантазии. У меня с фантазией, как выяснилось, туго, поэтому на моей золотой карте скопилась уже порядочная сумма и всегда есть деньги на приличные шмотки.
А ещё у нас все крутится вокруг брата. Гуки младше меня на пять лет, ив детстве много болел, а потому мама носится с ним как с хрустальной вазой.
Будучи младше я обижалась. Если брат не дай бог заболевал, мама дневала и ночевала у его кровати, выполняя малейшие капризы, стоило заболеть мне (что случалось по закону подлости гораздо реже), как мама говорила:
- Ничего, Джендыки, ты быстро поправишься, это Гуки у нас болезненный мальчик.
В средних классах старалась привлечь ее внимание как могла. Получала пятерки по всем предметам, бежала домой, в надежде, что вот сейчас мама обнимет меня и скажет, что я молодец, я у нее самая лучшая, но лицо мамы принимало лишь озабоченно выражение.
- У тебя то пятерка, а вот у Чонгук что-то не клеится с математикой, учитель плохой. Ты бы с ним позанималась что ли. Или нет, наймем репетитора.
Я шла в свою богато обставленную комнату, полную игрушек, бросалась на кровать и рыдала в подушку. Почему все время Чонгук, а как же я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он бесит
Roman d'amourОна - беззаботная студентка, окруженная поклонниками и уставшая от безликих скучных свиданий, он - единственный, на кого не действуют ее чары. Поспорить с подругами что он будет бегать за ней? Или пусть катится к черту? Что такого есть в этом парне...