Села в лужу

453 18 0
                                    

Он снова целовал, отчего дыхание сбивалось, и я не соображала, где нахожусь, но важны только его прикосновения, нет ничего более нужного в мире, и хочется зайти дальше.

— Через час мне на работу, — произнес он через несколько минут, протянул руку и заправил мне за ухо выбившуюся прядь волос.

— Жаль, мы могли бы прогуляться или пообедать вместе.

— В другой раз.

— Ладно.

Перехватила руку и переплела его пальцы со своими.

Так, взявшись за руки мы и шли до выхода. Я периодически бросала на него взгляды и всякий раз, как встречались глазами, меня пронзало током. В самом деле, по-другому описать свои ощущения я не могла. Больше всего сейчас опасалась столкнуться с Наён, вдруг заметит, что творится между нами, подойдет и все испортит своим сарказмом и ненавистью. Но кажется сегодня удача на моей стороне, мы благополучно добрались до дверей и оказались на стоянке.

С неба вместо снега лил дождь, сопровождаемый порывами ветра, не зима, а какое-то недоразумение. Температура с плюсовой на минус скачет каждый день.

— Где твой байк? — спросила я и огляделась по сторонам.

— Остался во дворе, при такой погоде ехать на нем то еще удовольствие.

— Так может я подвезу?

Мы как раз подошли к моей машине, и я нажала на брелок сигнализации.

— Не стоит, но за предложение спасибо, — его губы коснулись щеки, а потом он развернулся и быстрым шагом пошел в сторону шоссе.

Ну а что делать мне? Впереди выходные, а он даже не сказал, увидимся мы или нет.

Ничего не оставалось, как сесть в машину и отправиться домой. С опозданием поняла, что не догадалась спросить его о рабочем графике на выходные, и придется ли ждать понедельника, чтобы снова увидеться. Да и то не факт, приедет в Университет или нет. С другой стороны, должен, ведь у нас начинается неделя зачетов.

Как только оказалась дома, мысли о Кима обрушились на мой бедный мозг с новой силой, забирая всю энергию и не позволяя ни на чем сосредоточиться. Мысли не блистали оригинальностью, но зато ясно отражали суть волнений. Встретимся ли на выходных? Позвонит или нет? А если нет, то что делать мне? Звонить самой или не стоит?

Он беситМесто, где живут истории. Откройте их для себя