12:18
Я проснулась от какой-то суматохи в коридоре.-что происходит?-спросила я не открывая глаз но подняла голову
Пацаны начали угорать надеюсь не с меня...
-нечего ксю спи дальше,сор-сказал брат и подошел ко мне и положил мою голову опять на подушку
-бля ань иди нахуй-сказала я в подушку.В такой ультра позе я пролежала еще минут 10 потом решила вставать.
Я пошла в ванную а из комнаты данона доносилось довольно много голосов.
Когда я умылась то я решила раскошелится и приготовить завтрак.Я захожу к данону в комнату и там сидит он брат еля и ярик.
-пиздец,а минут 20 вы шумели так что вас людей арава целая.
-это еля завозил просто-сказал брат показывая на парня взглядом.
Честно я не знала кто это но брат рассказывал.
-Ксюша-сказала я и протянула ему руку.
-Еля-он ответил на рукопожатие.
-так я чего приперлась, это,вы есть будете?-сказала осматривая комнату все таки я сюда не заходила толком.-давай,я нихуя с утра не ел-прорезался голос у данона.
-все будут?-спросила я обводя взглядом других.
Парни согласились
-допустим, а что будете?-
-сделай ченибудь ну не такое питательное типо?-сказал брат.
Я просто развернулась и ушла не закрыв дверь (ахаххаха туда )
Из за чего услышала возгласы по типу что в лифте родилась.Я приготовила бутерброды с сыром,помидорами,салатом (откуда он у них?) задавалась я ну и колбасой какой-то
Ну и позвала этих оболтусов.-спс-сказал брат поставил тарелку в мойку и сел рядом со мной на диван.
-ты чего не ела?-спросил он смотря мне в глаза а я все так же лазила в телефоне ведь переписывалась с Риной.-а да я пока готовила подъедала да и наелась-сказала я мимолетно посмотрю на брата.
-у тебя есть какие то планы на день?
-хах когда тебя начала волновать моя жизнь?
-когда ты родилась
-ну прикольно,нет нету,но думала вечером погулять
-с кем?
-одна,с кем еще,Алана занята, у Наташи стрим вечером, с Аней я еще не списывалась но она сегодня в клуб пойдет я ее как облупленную знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туда где ливень?/данон
Lãng mạnСестру аньчика выгоняют из дома и ее путь лежит в Москву к брату где открывается ей новая,взрослая жизнь.