Фор хангрет доларс

3.7K 161 116
                                    

-ну а кто сейчас без грешков?-спросил он улыбаясь своей лучезарной улыбкой.
-никто-сказала ксю также улыбаясь.

Данон начал заваривать себе кофе,а я сидела уже просто в телефоне ожидая доставки,в друг ко мне на стул запрыгнула кошка и сразу легла мне на таз (ну типо она сидела боком облкотившись о стену и ноги были поджаты ну тип на стуле )
Я начала ее гладить а она мурчать.

-как ее зовут?-спросила я у данона указывая взглядом на кошку
-Нита-кратко и понятно ответил он а после продолжил-ты первая к кому она так сразу привыкла.
-прикольно.

16:48
Звонок в дверь я пошла забирать там один большой пакет я решила много не хозяйничать все же не мой дом.
Но все ровно я еле как дотащила этот пакет до кухни а потом на интуиции раставляла всю еду.а данон сразу после того как заварил себе кофе ушел в комнату .

Я решила приготовить то из чего я заказала мокороны по флотски.

17:34
Все готово пацаны едят а я уже поела и сижу в зале в телефоне.

18:06
Напишу ка я Алане.
Алан очка🪷

-приветик любимая,как дела?
-привет,все гуд
-чего пишешь не просто так же?
- ну да,скажи свой адрес я
хочу тебе курьером
подарок сделать)
-*************,жду💗
-жди завтра к 14💗

Да. Я решила съездить к ней под предлогом курьера и что,банально? мне пох лол.

Я решила уже расстелить но где взять постельное ? Я пошла в комнату к аньчику

-ань дай постельное- сказала я заходя в комнату,но увидела что два парня сидят вместе перед компом и что то говорили туда

2+2=я засветилась на стриме...

Надеюсь они не настолько умные и не поймут что это я...
Ань вышел покапался в каком-то Камоде и я застелила себе полежала в телефоне в душ сходила зубья почистила так что все окей и в 22:48 я уже ложилась спать.

9:00
Я проснулась из за того на меня кто то запрыгнул и мяукал.
Конечно это нита (ну нет блин данон)

Туда где ливень?/данонМесто, где живут истории. Откройте их для себя