Проснулась я из за того что кто то смеялся в моей комнате,открыв глаза перед собой я увидела камеру телефона,виталика,пньчика и где то сзади их стоял данон.
-бля я того се-сказала я закрывая лицо руками и переворачиваясь к стене.-че вам надо-резко повернулась я а потом села.
-кушать-сказал ань
-я вам кухарка нахуй,хуй сосите,и идите куда подальше,заебло-сказала я раскидывая их и идя к ванной,перед тем как закрыть дверь я показала им фак.
В ванной я была минут 15,что я делала?
Я не помню.
Но я сделала все процедуры и вышла и все таки меня уговорили сделать завтрак,но это был пиздец,мне всегда мешал то Виталя,то ань,ну зато я им оторвала все конечности)
А данон снимал и смеялся,но мне почему то и слова не сказал
Когда мы сели кушать,парни вырубили стрим и мы сидели и разговаривали.
-кстати дань,ты же в спорт зал ходишь,скажи в какой,просто я тоже хотела-сказала я смотря на парня на против
-я тебе скину-холодно сказал он посмотри мне в глаза.
От его взгляда прошелся ряд мурашек,неприятных мурашек,будто я человека раздражаю?что? Вчера же он еще целовал меня в лифте?
Вопросов много,мало ответов,но я решила не забивать этим голову и продолжить разговор с братом и еще одним другом.разговор зашел про отношения.
-вот кстати,ярик и Алана у них же все хорошо,для меня они как пример идеальных отношений-сказал ань
-вы с яриком как общаетесь?-спросила я,ведь они реально ахуенная и милая пара,они друг друга любят,это видно,но их бытовые... Алана мне рассказывала многое но пересказывать им я не буду,потому что женская солидарность.
(Я это придумала,не бейте)
-да нормально вроде,он всегда говорит что у них все хорошо,правда он немного на эту тему говорит-сказал Виталя
-ну значит не доверяет он вам,у них пиздец.-Коротко сказала я и встала из за стола, собрала посуду, кроме тарелки Дани,ведь он просто сидел и ковырялся, ну я и не стала его отвлекать и не успев помыть посуду я услышала свой звонок и сразу побежала отвечать это была Алана.
Алан очка🪷. (Для вайба балкон-ведьмы)
-ксюш,это пиздец,я так не могу, приедь пожалуйста -сказала она всхлипывая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туда где ливень?/данон
RomanceСестру аньчика выгоняют из дома и ее путь лежит в Москву к брату где открывается ей новая,взрослая жизнь.