Проснулась я сама,голова раскалывалась,все таки я вчера сильно перенервничала.
Я подошла к раковине налила холодной воды в кружку глотнув я поняла что у меня болит горло не самое приятное чувство,посмотрев на время было 9:35.
Я пошла быстро умылась,мини макияж из замазанных синяков,которые хуй пойми откуда взялись и гигиеничка с розовым оттенком
Оделась я по ощущениям:в штаны палаццо укороченную жилетку и белый довольно плотный Лонг и белые кроссы (поищите по выше в главах я просто хз что было а что нет) взяла свои наушники 🎧 и пошла.Я посмотрела по картам идти не много минут 5,пока я шла я решила записать кружок: «привет ребята,я сегодня на больном вайбе ,иду в аптеку а потом отсиживаться дома,всем не желаю того же и всем пока)»
Дойдя до аптеки я купила:пластыри на всякий,обезбол,жаропонижающие,леденцы для горла и еще какую-то жижк что бы полоскать. Оплатив я пошла так же пешком под плей-лист.
Прийдя домой все еще спали, и меня тоже начало клонить в сон ,поэтому я переоделась ,смыла макияж,прополоскала горло и легла дальше спать.
14:26
Я проснулась из за того что кто то мяукает над моим лицом Конечно же это данон,шучу ,пока что нита.
Я начала ее гладить и когда более мене проснулась я поняла что меня жоско морозит,я потрогала запястьем свой лоб,горячий...Надо найти кого то из пацанов чтоб потрогали лоб.
Первая дверь это дверь данона туда я и пошла ну точнее просто встала с дивана и сделала два шага,постучалась...
-заходи-сказал мужской голос
-даань,мне кажется у меня температура,потрогай лоб плисс-сказала я чуть щурясь ведь у него были расправлены шторы.
Этот хер сидел на кровати в телефоне.-ну иди сюда,че встала.-подзывал он.
Когда я подошла он жестом показала наклонится и я почувствовала быстрый чмок в лоб.
-пизда ты горячая-сказал он
-ну да я такая-уместила шутку я на что он посмеялся и продолжил.
-иди жаропонижающие выпей, а то сгоришь-сказал он вставая и подталкивая меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туда где ливень?/данон
RomanceСестру аньчика выгоняют из дома и ее путь лежит в Москву к брату где открывается ей новая,взрослая жизнь.