Я выхожу на парковку вижу такси я туда сажусь и еду в неизвестном направлении я подъезжаю к какому то дому и подъезду
выхожу водитель достает из багажника мои чемоданы и я вижу как из этого подъезда выходит мой брат....
Я не раздумывая бегу к нему, и прям напрыгиваю на него обвивая его торс ногами а шею руками. Он тоже меня крепко обнял.
-я так скучала-сказала я и как назло начали просачиваться слезы,слезы счастья.
-я тоже,я уже думал самому к тебе ехать-сказал ань.
Он немного отодвинул меня от себя и увидел мои красные глаза и щеку по которой катилась слеза а я улыбалась.
-ну ты чегоо-
-я так тебя люблю брозер-усмехнувшись сказала девушка.
-ладно пойдем-сказал брат и взял мои чемоданы.Мы заходим в квартиру с парога нас встречает кошка,интересной расцветки.
Я присела на корточки и принялась ее гладить.
Из за угла вылетает рыжий кудрявый парень
-она укусить может... а- он хотел сказать еще что то но кошечка начала ласкаться и проситься на еще поглаживания.
-о привет данон-сказал ань и продолжи-это моя сестра Ксюша-к этому времени я уже успела встать.
-приятно познакомиться-сказала я
-э...взаимно-сказал рыжий.Я разулась брат провел в зал.
-кароче смотри,у нас трех комнатная но ты пока что можешь поспать в зале? Просто у нас еще один молодой человек есть и он пока что переезжает так что вот так(если что я знаю что Виталик жил или живет с ними, щас я делаю хз про какую кв, вы если что подправьте)
-а ок,я если что могу к Алане поехать,думаю она не против)-сказала Ксения
-так они же с яриком щас съежаются?-спросил данон
-а точно,я забыла...-ответила ксюДальше я положила чемодан возле дивана,пошла на кухню в холодильнике мышь повесилась.
-мда,вот она жизнь холостяков.-сказала Ксюша
-а сама то будто муж есть -закатив глаза сказал брат у меня за спиной.
-а может и есть ты откуда знаешь?-ответила ксю
- чооо-спросил ань
-да лан шучу-ответила я садясь за стол и
достовая из кармана ашечку.Сидя с ней я выбирала продукты.
-курить плохо-сказал мимо проходящий данон
-ну кто бы говорил-сказала я думая что это брат.
-а ты откуда знаешь?-спросил рыжий
Я подняла голову и увидела что это не брат
-а да я думала ты аньчик,но все же сам не лучше-сказала я улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туда где ливень?/данон
RomanceСестру аньчика выгоняют из дома и ее путь лежит в Москву к брату где открывается ей новая,взрослая жизнь.