знакомство

609 10 0
                                    

Главная героиня-это девушка по имени Кристина, у неё шикарные длинные,прямые и белые белые волосы, карие глаза как будто с оттенком красного, нарощеные реснички, чистое личико, пухлые губки, и сама она так скажем высокая девушка, очень стройная. Она была хороша-мечта одним словом. Кристине 19. Давно перебралась в Москву. С родителями у неё отношения самые лучшие можно так сказать, она частенько может приезжать к родителям погостить,они ей как друзья,рассказывает им почти все что творится у неё в жизни, так скажем она из обеспеченой семьи, не сказать что они какие то богатые, но позволить могут многое, так же помогли как раз перебраться в Москву. У родителей свой бизнес- магазин бижутерии и студия танцев.
~~~~~~~~~~~~~
•Вика- стройная девушка с голубыми глазами,русым цветом волос, волосы были не такие уж и длинные,но смотрелось это очень хорошо. С Крис они познакомились в колледже (юридический) , начали ладить с первого курса,обе поступили туда после 9 класса,так как считали что в 11 делать нечего. Вике 20, она свободный человек,любит тусовки , гулянки но никогда не перебарщивала. Она не с такой уж и обеспеченой семьи, мама работает в продуктовом магазине, с папой она не общается, но есть отчим которого она считает своим отцом, отчим толком не рассказывает ей где работает,но и Вике не так уж и интересно, у неё в голове тусовки.
•Ангелина-самая близкая подруга Кристины, они общаются с ранних лет,их родители очень хорошо общаются,так и произошло их знакомство. Ангелине 22 года,  хоть она и не на много старше Кристины, но Геля видет себя более по взрослому и любит давать советы к которым Крис прислушивается. Геля не очень высокого роста, с темными волосами отрезанными под карэ, ярко голубые глаза и пухленькие губки.
•Саша-интернет друг Кристины, живет в Питере и с Кристиной ещё не виделись. Саша пухленький,со светлыми волосами,не большого роста, ему 24 года и он достаточно популярная личность, Саша певец, он солист группы «Тринадцать карат» но Кристина об этом не знает, Саша очень боится ей это рассказать, так как боится что будет вешаться на него так же как и фанаты,хотя сама Крис и не слушает такую музыку.
•Артем-брат Кристины, ему 19, высокий блондин, с карими глазами, футболист, на него вешается уж достаточно много девочек
•И последняя подруга (хорошая) это Неля, Неле 19, они знакомы со школы но начали общаться когда выпустились,уж так случилось. Неля блондинка с карэ, темно-зелеными глазами,тоненькими губками но ей это очень шло, она уже давно влюблена в Артема,брата Крис,но тот не обращал на неё внимания.  С семьей та почти не общается потому что её родители все в делах,и отсылают ей только деньги,но Неле и это нравится.



————————————————————————-
Ребятки,это начало,старалась расписать каждого с кем именно в начале связана жизнь Кристины.
До этого я никогда не писала истории, надеюсь тут будет вам более менее понятно🙏🏻

дай мне согреться Место, где живут истории. Откройте их для себя