да что ты в этом понимаешь?

372 10 0
                                    

Май,тепло на улице, светит солнце, погода просто мечта. В такую погоду только отдыхать,гулять с друзьями в парке.
Не тут то было,мой кайф обрывает будильник который оказывается звонит уже 6-ой раз подряд. Я резко подскочила с кровати ведь вспомнила что сегодня мой выпускной с колледжа. Вроде только недавно я закончила 9 класс и подала заявление в колледж, как уже его закончила и сегодня последний день когда они всей группой смогут встретится и отметить этот день,на самом деле было грустно ведь за 4 года Крис уже привыкла к этим ребятам, и так не хотелось их отпускать-все это было в мыслях Кристины пока та собиралась.
Резкий звонок в дверь заставил меня дёрнуться.
-Ну и кому я нужна в такую рань?
посмотрев в глазок я увидела свою подругу Вику
-Приветик Крис-радостно произнесла подруга
-привет привет,почему не предупредила что хочешь зайти?-пробубнила Кристина
-я хотела сюрприз тебе сделать, все таки такой важный день, мы же больше не будем видеться каждый день как виделись в колледже-с грустью сказала Вика
-тоже верно,извини. Просто как то все быстро, не хочется вас всех отпускать.
-Ладно Кристин,хватит о грустном, если ты готова то пойдём
-да лучше идти,даже есть не хочется-добавила Кристина. Девочки уже начали обуваться как у Кристины зазвонил телефон. Это был Саша, они ни разу не виделись и Саша толком не отправлял ей свои фото,видео поэтому Крис не могла четко представить как выглядит Саша.
-ВИКАААААААА,ВИКАААА
-Что? что случилось Кристин?
-Представляешь,мне Саша по видеозвонку звонит,мы никогда так с ним не разговаривали,я переживаю что то.
-Давай,отвечай-с удивлением сказала подруга
~Кристина ответила на звонок~
-Сашааа,привет. Наконец то я тебя вижу
-Привет Кристиночка, я хотел уж тебя как то удивить и поздравить с окончанием колледжа. И я надеюсь ты обрадуешься тому что я тебе скажу-с неуверенностью сказал Саша.
-я очень удивлена твоему звонку,так что ты хотел сказать?-удивленно произнесла Крис
-У меня тут в Москве кое что намечается, и эти две недели я буду тут со своими друзьями-коллегами. Я бы хотел с тобой встретиться сегодня,прийти на твой выпускной со своим другом Глебом если ты не против?
-Сашаа,конечно я не против, я думаю с твоим другом мы найдем общий язык если он не токсик-посмеялась кристина. -А так я очень буду тебя ждать,первая встреча как никак.
-Хорошо Крис, я напишу тебе позже,ты скажи во сколько и где у вас начало,лучше в сообщении.
-давай,до встречи
~разговор закончен~
-Вика ты слышала??? Я в шоке,он ещё и друга приведет..
-Кристин, а ты можешь познакомить меня с этим Сашей?-смущалась Вика
-А что,понравился ?-посмеялась Кристина.
-Ну Криииис,что ты начинаешь,вроде симпатичный..
-нуууу хорошо хорошо,уговорила. Все,хватит болтать,пойдём.
По дороге в колледж девчонки болтали о своем,обсуждаю все и всех, параллельно решили зайти в магазин за сигаретами,так как Вика уж не без вредных привычек. Выйдя из магазина они остановились что бы Вика смогла поджечь сигарету, как вдруг к ним подошел парень,он был не один но друг его стоял в сторонке.
-Девушки,не могли бы вы поделится сигаретой?
-Да,конечно-произнесла Вика.
Кристина тем временем стояла и не понимала почему всех тянет на эти сигареты,и что же в них такого.
-Вот смысл вы себе губите здоровье этими сигаретами-недовольно произнесла Кристина
-Тише мам,не злись хахаха-произнес тот парень-не будь такой противной, а то общаться никто не будет-договорил парень и уже хотел уходить,но вдруг кристина сказала
-Да вы все такие,сначала сигареты,потом алкоголь а дальше что,наркота ?-сказала чуть тише Кристина
-ДА ЧТО ТЫ В ЭТОМ ПОНИМАЕШЬ ДЕВОЧКА? ИДИ СИДИ ТИХО ЗА ПАРТОЙ А В ЧУЖУЮ ЖИЗНЬ НЕ ЛЕЗЬ,БЕЗ ТЕБЯ РАЗБЕРЕМСЯ-переходя чуть ли не на крик сказал парень. Кристине это конечно не понравилось
-И че мы так разорались? или это ломка такая?-со смешком произнесла Кристина
-Ты дура что ли,конченая. Не удивлюсь если у тебя вообще друзей мало, от тебя держаться дальше надо,что бы не  лезла в дела чужих-уже не так громко произнес молодой человек.
К парню подошел его друг с каким то странным цветом волос,то ли розовый,толи фиолетовый.
-Глеб что ты разорался? Пойдём
Глеб в знак благодарности пожал руку Виктории, а на Кристину кинул пустой взгляд сказал на последок
-не будь такой колючкой,достанешь всех.

дай мне согреться Место, где живут истории. Откройте их для себя