Кристина сидела на качелях и раздумывала почему Вика так с ней поступила, слезы текли сами,она пыталась их остановить но обида брала вверх. -вот почему,почему все так? почему дружба близкая с девочками никогда не складывается,все всегда видят во мне соперника.
А ведь и вправду Кристину очень часто предавали подруги, так как всегда считали что она цепляет всех мальчиков в компании,школе,тц и даже просто на улице. Где бы они не ходили её бывшие подруги считали что все мальчики смотрят только на неё. А на самом деле это не всегда было так,просто подруги завидовали ей из за обеспеченой семьи и приятной внешности.
Вспоминая все это Кристина сидела чуть ли не в истерике, её трепало от обиды, она не знала что делать ведь дружба с девочками ей очень нравилась но большинство её предавали и предают оказывается до сих пор,её последняя надежда была Неля и Ангелина,но из этих двух Геле она доверяет меньше. Идти сейчас и рассказывать это Неле она не хочет,она хочет посидеть одна и подумать о жизни.
Начался дождь, а Кристина все так же сидела на качелях благо там был козырек,который более менее спасал её от дождя.
Прошло полтора часа как Кристина не появлялась в доме, к этому времени все думали что она в комнате Глеба, но в комнате Глеб был один и даже не мог подумать что Кристины нет в доме.
Глеб выходит на свой балкончик что бы закурить очередную сигарету,только он собирался присесть на свое любимое кресло, как заметил Кристину, толком видно не было в каком она настроении,но его насторожило что она сидит под дождем, в легкой одежде на качелях.
Глеб решил что не будет кричать с балкона, а лучше сам спустится к ней и закурит на улице.
Глеб вышел на улицу и увидел такую картину,Кристина сидит вся зарёванная в какой то трясучки, ноги её промокли, он аж вошел в ступор.-Кристиночка,милая, ты что тут сидишь мокнешь ? почему ты плачешь,что случилось?
-Ничего,иди Викторов..
-ого,ты меня по фамилии даже назвала,нет уж точно не все хорошо,пойдём домой!-твердо настаивал Глеб
-Нет, я не пойду домой
-пойдёшь!
-Если ты пришел командовать,то лучше иди! Я не пойду именно туда!
-дорогая не злись, я хочу помочь тебе, хорошо я не поведу тебя домой, я схожу за кофтой и вернусь,не уходи только.
Глеб по его словам ушел за кофтой, Кристина сидела в шоке от того что он называл её как то мило, и хочет помочь. Не успела она оглянуться как Глеб уже вернулся.Сейчас мы с тобой пойдём в беседку,ты переоденешься в мою длинную кофту и мы пойдём в машину.
-хорошо,но зачем ты взял ещё пакет с какими то вещами и зачем в машину?-удивленно говорила Кристина
-неважно,точнее важно но об этом ты узнаешь потом
-ну окей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дай мне согреться
Fanfictionистория про девушку по имени Кристина и её нового знакомого, а как и чем это обернется узнаете сами.💔