Следующий день
12:50 прозвенел будильник у Кристины, так как в 14:20 ей нужно быть в салоне.
Девушка пошла в ванну, дальше кушать,собираться и вот время 14:00-блин уже 2 часа пора выходить по факту. Кристина надела чёрный топ и велюровый розовый костюм, взяла сумочку,обулась и вышла из квартирыПридя в салон
-Здравствуйте, что бы вы хотели ?
-Здравствуйте,хочу подстричь волосы до рёбер ( волосы у кристины были очень длинные,чуть ли не до зада) и вот думаю покрасить волосы,мне конечно мой цвет очень нравится но надо что то менять, думала над черным но это уж слишком ? может коричневый ?
-Очень жаль будет красить ваши волосы полностью в коричневый,могу предложить такое окрашивание мы сделаем вам передние пряди покрасим не прям в темно коричневый и по желанию скрытое окрашивание может быть коричневое, с переходом таким плавным,получается сохраните ваш шикарный блонд плюс попробуете что то новое, если понравится вам ходить с передними темными прядями, покрасим полностью.
-Да, я согласна,сделайте такСпустя 3 часа Кристине покрасили волосы,отрезали больше половины, и теперь у неё её прям длинные волосы, так же сделали укладку, она впервые увидела себя не с прямыми волосами, до этого она боялась их сжечь плойкой
Кристина вышла из салона и направилась собирать чемоданы, ведь ещё вечером она купила билет до Питера.
После сборки она заехала к отцу,пожелала ему выздоровления и сказала что ждет из уже в Питере вместе с мамой..так же Тёма привез ключи и завтра Крис уезжает в Питер.
———————-
Эта слишком маленькая часть, последний день Кристины в Москве, что будет в Питере увидите сами уже завтра.
Сегодня загруженный день,поэтому не получилось написать большую часть 🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дай мне согреться
Fanfictionистория про девушку по имени Кристина и её нового знакомого, а как и чем это обернется узнаете сами.💔