Эти слова застряли у меня в голове,и всю дорогу я думала | действительно ли я такая? может и вправду мои слова могут ранить, и поэтому со мной не так уж и много людей общается..|
-Вик,слушай. Вот то что сказал тот парень,ты тоже так думаешь? Ты тоже думаешь что из за моих слов у меня мало хороших друзей?
-Кристюш ты что, не думай так. Это его мнение,он тебя даже не знает поэтому так вспыльчиво сказал-успокаивала меня Вика.
Вот такими разговорами мы уже и не поняли как дошли до колледжа,нам нужно забрать диплом и мы официально выпустились, а после уже едем отмечать в загородный дом,туда уж можно было и позвать своих друзей, ну а я всего то позвала Гелю с Нелей но так же и Сашка сказал что приедет со своими друзьями.
Вот уже подошла наша с Викой очередь и нас награждают,вручают дипломы и счастливых нас фотографируют на память. После получения мы разъехались по домам,ведь надо было переодеться, не поедем же мы «культурно отдыхать» за город.
Крис очень долго выбирала что надеть,но остановилась на простом, чёрные штаны карго, чёрный топ и сверху зипка черного цвета.
-Ну Кристина,сегодня ты прям гот стиль-пробормотала та себе под нос.
-Блин, вспомнила,надо написать Саше куда им ехать
чат с «Сашка🧸💓»
Саш, всё в силе?
Вы же приедете???)да,собираемся! скажи адрес
ул.К.Маркса,д3
Будьте там уже в 21:00
хорошо пупс,жду встречи!
И я!!!!чат с «Сашка🧸💓» завершен.
Все виновники этого торжества должны быть на месте к 20:00, так как хотят вспомнить что было за эти 4 года, а к 21:00 собираются уже все приглашенные гости.
Такс,ну время 19:00, что мне делать этот час??-спрашивает у себя Кристина.
Звонок контакту «Викуля💋»
-Викааа,дорогая,можно я к тебе приду ? мне очень скучно, я не знаю что делать этот час
-Да конечно, я тебе всегда рада
В общем дойти до Вики было не так сложно,они живут в соседних домах,не прошло и 10 минут у Вики произносится звонок в дверь
-Приветик дорогая
-И тебе привет Вик-радостно произнесла Крис
-Что то ты сегодня как на похороны,почему чёрный ?
-Да я что то и не знаю,всегда во всем светлом хожу,надо в этот раз отличился-со смехом произнесла Кристина
Девушки седели все это время болтали и не заметили как прошло и пол часа.
-Крис блин,смотри время уже 45 минут, у нас 15 минут до начала!!
-Вызывай такси быстрее,мы опаздываем-взволновано произнесла девушка
Такси приехало через 7 минут, и вот девушки уже в машине,ехать им не так уж и далеко,но то что они опоздают шанс есть.
-Блин Вик,осталось 3 минуты,думаешь без нас начнут?
-Не должны
Как и предполагали без них не начали, все было хорошо,они все это время болтали,вспоминали свой первый курс, экзамены и как им было весело. Каждый выпивал по бокальчику шампанского ( ну это пока все остальные не пришли) и им было радостно
Вдруг начался подниматься шум, а это гости уже на подходе,время прошло очень быстро и Вика с Кристиной с нетерпением ждали Сашу и его друзей.
Все гости заходили,тут и Геля с Нелей пришли, даже брат Кристины пришел,которого Крис впрочем и не хотела звать,её уговорила Неля, а Саши и друзей его так и не было, время пол 10 и Кристина уже начала волноваться вдруг что случилось, как сзади её кто то хватает и начинает кружить,Кристина сначала ничего не поняла,и даже испугалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дай мне согреться
Fanfictionистория про девушку по имени Кристина и её нового знакомого, а как и чем это обернется узнаете сами.💔