и еле дыша,эту ночь без тебя

161 7 0
                                    

уже прошел месяц с того как Кристина и Глеб начали встречаться. У Глеба сегодня концерт в Сочи, Кристина осталась в Питере.
У неё был план, по окнчанию концерта сделать Глебу сюрприз, так как за этот месяц они всю равно виделись не каждый день из за концертов и мероприятий,ей хотелось порадовать молодого человека.
Концерт должен начаться в 19:30
Время 18:00 - полтора часа до начала.
Девушка сняла шикарную квартиру на ночь. Поставила всякую красивую декорацию,еда,свечи,шампанское и всё такое.

Время 20:00 уже идет концерт и Кристина сидела на местах выше, где сидят и просто смотрят концерт, она знала что ни Глеб ни его друзья ее не увидят.
Она наслаждалась концертом, Глеб прекрасно пел, выкладывал всего себя и она видела как к концу выступления он уже устал, она уже скорее хотела выйти к нему и сделать сюрприз.
Она заметила что к нему подходят папарацци, фанаты, журналисты начали задавать ему вопросы и девушка стояла не далеко и слышала все что задавали, так как она стояла сзади её увидел Гриша но та дала понять что нужно молчать и не говорить Глебу. Гриша и Кристина стояли и слушали внимательно Глеба.
Разговор журналиста и Глеба
-Глеб,правда что ты сейчас состоишь в отношениях?
-да,правда
-Тогда почему вас вчера видели с Дашей, вы с бывшей девушкой сидели в кафе и очень мило разговаривали, все СМИ кипят об этом, или Даша и есть ваша новая девушка?
-нет,не правда,мы просто по дружески сидели
-неужели можно с бывшей сохранить дружеские отношения?
-поверьте,можно

-что??? почему ты мне не сказал об этом-ворвалась Кристина в кадр, все были удивлены и не все понимали что за девушка задала вопрос, а вот Глеб и Гриша все понимал.
-Кристина, ты от куда тут ?

Кристина ничего не ответила и ушла, она начала прибавлять шаг а Глеб отправился за ней, Гриша в это время отвлекал журналистов, сказав пару слов и дал понять им что все,никто на вопросы больше отвечать не будет.

-Кристиночка,стой ты не так все поняла-бежал за девушкой Глеб
-Что я не так поняла Глеб? Что пока я мучалась,скучала,думала как сделать тебе сюрприз что бы ты порадовался,ты мило и типо по дружески гулял с бывшей ? Это же вообще как понимать ? у тебя есть девушка, зачем тебе контачить ещё с кем то? я в отличии от тебя побросала всех своих друзей,даже самых близких с которыми знакома с самого детства, которыми дорожила,мне было тяжело,но я люблю тебя и смогла всех друзей отпустить как бы тяжело не было, а тебе будто всю равно,ты меня никому толком не представил, с родителями нормально не знакомишь, мы почти не видимся,за то с женой бывшей ты тут как тут. Спасибо Глеб,очень приятно.
-Да что тебя не устраивает? я фанатам концерты даю,я за это деньги получаю что бы нас прокормить а тебе все мало что ли? Ты смеешься? ну посидел я с бывшей,поболтали чет, мы же не сошлись, я тебе не изменил.
-А ну спасибо на том что не изменил. А деньги, мне деньги твои не нужны, я на своей работе не маленькие зарабатываю и могу себе позволить многое. А раз для тебя я не так важна,то мы расстаемся. Я поеду домой,заберу вещи и съеду, ты меня больше не увидишь.
-Кристин, ты че сума сошла ? Какие вещи? ты сейчас в Сочи,до Питера тебе ещё ехать  и ехать. Какое съеду? Это так тупо серьезно
-Ну раз для тебя мои чувство это тупо,прощай.
-Кристин,ну ты чего?
-я всё сказала.
-ну для меня твои чувства не тупо! я просто не понимаю из за такой ерунды ты это устроила
-ты даже сейчас сказал что мои чувства ерунда.

Глеб стоял молчал. Кристина ничего не стала больше говорить и молча ушла,Глеб за ней не пошел. Он подумал что она остынет и всё будет хорошо.

Кристина переночевала в той квартире,убрала все и выпила всю бутылку шампанского, и так как она не любитель пить её с неё вынесло что та решила поехать в клуб. Кристина сильно напилась, и это было на столько сильно что там не могла даже спокойной идти и что либо говорить, её пытались склеить многие и приставали но какая то девушка помогла ей.

-не трогай её,это моя сестра-сказала какая то незнакомка
-эм, окей,сорян Анют,не знал
-свалил

Аня-девушка 23г,её знает половина Сочи и каждый уважает,она была сестра директора самого популярного клуба в Сочи.
Она была очень добрая и ей не хотелось что бы в клубе брата был какой то разврат.

-давай скажи где ты живешь, я тебя отвезу-спросила девушка Аня
-ммм аааа Ггг ну эт тиип ну  аам Питер
-я не одного слова не пойму;дай свой телефон пожалуйста, я маме позвоню твоей,заберет
-нееее далеко  не звонииии
-дай телефон,найду кому позвонить-Аня взяла телефон Кристины и начала листать телефонную книжку
-хм, контакт Любимый, ладно,звоню

Гудки, раз,два,три,четыре

-Слушаю-говорит Глеб
-Здравствуйте, я Аня, я нахожусь в баре Бестужева, как я понимаю это телефон вашей девушке,не могли бы вы приехать и забрать её,она слишком пьяна и к ней приставали но я вовремя подошла,адрес она не может назвать, маме просила не звонить.
-понял,скоро буду

Разговор окончен

-скоро твой парень приедет за тобой
-ммууу нууу мы рас та...
-расстались?
-мг
-ну что ж,может отличный повод помириться
Кристина промолчала

спустя 15 минут Глеб был уже в здании, искал Кристину и какую то незнакомку

-Аня,здорова,ты что ли?
-Гллееееб,ну ничего себе, я смотрю ты нашел себе прям под тебя девушку
-а вот заткнись и не надо так разговаривать
-знала бы что твоя,оставила бы так
-она вообще не пила так,это из за расставания наверное
-надо было что бц ты страдал
-заткнись,овца

Глеб взял Кристину на руки и потащил в машину

наверное спросите от куда Глеб знает Аню? так вот, у них был трех недельный роман когда Глеб отдыхал в Сочи,как то очень давно, так как Глеб много пил а Аня шлялась по мужикам они так и не смогли что то построить и Аня начала засирать Глеба, высказывалась про него ужасно, пыталась что то плести его близким друзьям про изнасилование,типо Глеб ее хотел изнасиловать,тот терпеть не стал рассказал всем свои друзьям и через его друзей поговорили с Аней и она на какое то время замолчала.

Викторов повёз девушку в свой номер.

дай мне согреться Место, где живут истории. Откройте их для себя