1 часть.

357 11 1
                                    

Первая пощёчина прилетела младшему от мужа,за то что он полез без спроса в его кабинет и приоткрывал окна.
- ты блять, забыл мои слова?Амнезия или может ещё что-то? - подойдя ближе сказал тот и взял того волосы натягивая.
- я..я.. не думал что из-за этого.. ты так сильно разозлишься.. - наполовину плача говорил тот и смотрел прямо в глаза своему супругу.
- из-за тебя одни проблемы, теперь ты мне будешь неделю дом вылизывать!!! - швырнув того на кровать говорил старший и сам сняв пиджак начал подходить к кровати.
- Нет!!Сынмин,пожалуйста!!Я всё уяснил только давай без этого!!! - твердя уже плача говорил тот зарываясь в своей большой футболке и вытирая слёзы.
- а мне похуй что ты там уяснил или нет, наказание неизбежно. - уже близко находясь с Феликсом говорил тот и быстрым движением начал снимать с того вещи,также грубо целуя в кукольные губы. - всё таки форма губ у тебя прекрасная,а также твое рельефное тело и беспомощность). - погладив того по ляжке и говоря это на ухо.
- пожалуйста,не надо.. - посмотрев на того сказал тот.
- ты знаешь меня и ты меня своими словами не остановишь,сученыш. - прижав шею к стенке кровати и поцеловал грубо,снимая быстро с того боксеры и шорты,а дальше и все остальное.

Так и прошло снова два часа болезненной боли,а также не обошлось от побоев.
Лика лежал и весь трусился от страха,он не понимал почему его муж такой стал жёсткий,раньше было всё хорошо,они относились друг к другу хорошо бывали соры но они быстро их заглаживали,а сейчас все резко изменилось.
~ я устал уже..хочу подать на развод и избавиться от всего этого.. - смотря в одну точку говорил тот у себя в голове пока его не потревожил слуга.
- господин Феликс, может вы примите ванну теплую? - сидя возле на кровати говорил тот.
- мгм - приподнявшись слегка,он посмотрел на слугу и обнял его на что тот ответил взаимностью.
- вам сложно,я вижу это - поглаживая по голове говорил слуга. - почему вы не можете подать на развод?Вы избавитесь от мук этих и будете жить в спокойно.
- не знаю,это сложно очень и тем более,Сынмин влиятельный человек и мои малейшие действия  он узнает..я устал,может покончить с жизнью? - бесчувственно говорил тот ,на что слуга взял того за щёчки и начал говорить что нельзя так делать даже в такой ситуации.

Через 10 минут успокоения,омега всё таки ушёл принимать ванную теплую и одновременно слушая как капают капли воды из крана рукомойника и ванной.
- Чхве Ин Юль, принести фруктов немного!!! - кричал тот и вскоре ему принесли на что Ли засверкался и уже с более хорошим настроением продолжил паритьчя в кипятке напевая песни под нос и раздвигая пенку между ног.
Последующие 20 минут так же само прошли и в скорее парень вышел в спортивном костюме прикрывая шею и все тело от синяков,после он пошел на кухню и сел за стол где ему подали чай с пирогом.
- спасибо) - улыбнулся младший и начал уплетать в две щеки.
- я рад что вам нравится) - отошёл тот от стола и продолжил мыть посуду.
В то время Сынмин разбирался с документами одновременно общаясь с одной девушкой.
- блять,Сольджин,я понимаю что ты нетерпеливая,но имей совесть в конце концов.- слегка раздражённо говорит и рассматривает одновременно документ.
- ну зай,мы с тобой не виделись около недели и я как бы соскучилась - накручивая свои волосы на палец говорила та и сидя на кресле смотрела в окно.
- я если сегодня освобожусь через 2 часа ,то может быть к тебе заеду,но это не точно. - дав понять девушке сказал тот и отключился.
- вот тварь,резко отключается. - положив телефон на стол говорила та и закурила сигарету.

Так и прошли быстро два часа и как пообещал Сынмин,он все таки заедет к девушке дабы её удовлетворить и также съездить куда то в круглосуточный ресторан.
Старший уже спускается по лестнице и видит как младший лежит на диване и спит,а на фоне играет фильм про какую ту дораму,подойдя ближе он отодвинул воротник где поставил огромный синяк и при том засос,но от малейших движений омега открыл свои соные глазки и посмотрел на альфу.
- спи спи) - сказал тот и накрыл того пледом и вышел из дома.
В некоторых моментах он жалел Ликса и не понимал почему именно его отец решил отдать его в руки старшего,но и не понимал откуда злость у него бралась на такого милого ангелочка.

Продолжение следует...

Ты моя собственностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя