6 часть.

162 4 0
                                    

- на счёт чего? - сказал младший и закрыв ноутбук и лег на кровать.
- по поводу нашей ночи и то что я кончил в тебя,ты ведь омега и всё такое.
- мне все равно,если забеременею то сделаю аборт и никто ничего не заподозрит) - подмигнул тот и взял того за руку начиная её массироватьи поцеловал.
- заподозрят,у тебя моя метка на шее и плюс запах будет,но меня смущает один факт.Почему твой муж так плохо к тебе относится? - сжав руку, спросил Хван.
- нууу,мы сначала вышли замуж по любви хотя родители хотели что бы мы женились по расчету.. - немного замешкался тот и продолжил выговаривать все как есть. - после брака мы были счастливы,зная что готовы даже семью делать но было ещё слишком рано,мы подождали определённое нам время но потом всё резко изменилось за последний год,Сынмин начал на меня срываться,бить и т.д. - с некой душнотой в груди говорил тот и из краев глаз начали идти слёзы,ведь он просто хотел счастливую жизнь со своим мужем который наоборот ходил по барам и развлекался так сказать с девушками.
Хван приподнял его и обнял,тем самым начал успокаивать и говорить что сейчас его никто не тронет,ведь он пока месть под защитой старшего,а дальше как пойдет.
- поступил он как подонок,но Ким Сынмин такой и был как и его папаша,на днях чуть не удушил бедную стриптизершу которая не хотела удовлетворить его,так у него сына ещё цветочки. - наматывая на палец прядь волос Ликса говорил тот - но лучше сейчас тебе сделать окончательный выбор,что бы дальше не было последствий,Ликс.
- ты так уверен? - с некой надеждой тот спрашивает и получает в ответ положительное мычание. - может и прав,но я не могу подать на развод,у него сильные связи которые мне не под силу даже имея тоже известную фамилию,она для всех как обычная.
- я тебе могу с этим помочь,по сравнению со мной он никто.Но только есть одно условие для этого.
- какое? - чуть напрягшись сказал младший,присев на край кровати смотря тому в глаза.
- ты будешь моей собственностью и такое мужем. - Хван сказала это с серьёзностью и под неким давлением что бы омега смог выбрать, соглашаться или нет.
- я согласен - сразу и точно выдал брюнет старшему.
- ну тогда собирай свои вещи, пойдем покушаем и будем выезжать, принцесса) - поцеловав на последок руку Ликса он скрылся из номера.
после ухода старшего у Феликса какой-то приступ случился,просто хотелось всё разорвать в клочья толи от того что избавиться от супруга своего или же его смутило слово "принцесса" на которое он бурно отреагировал.Залившись алым румянцем,сердце Ли просто таяло и хотелось сейчас ничего кроме того что бы быть в объятиях альфы от которого так и пахнет вкусным горьким шоколадом  которого хотелось съесть и не отдавать никому.
Собравшись быстро и все свои вещи,он вышел только в широких шортах и в широкой футболке которую подарил его любимый друг Хан Джисон, который учился на юриста и ему просто уже не хватало нервов на все домашнее задание и плюс его парень хочет с ним ластится,время проводить,а он сам бедный не может.Подойдя к лифту он зашёл в него и нажал на самый нижний этаж где была рецепция,туалет,комната ожидания и сама столовая где было уже считай пол отеля,зайдя туда Феликс заметил сколько всего находится из вкусностей сладости, салаты,мясо и т.д. но больше он искал Хенджина глазами,которого как назло не мог найти.
Не растерявшись он потопал за подносом и двумя тарелками и столовыми приборами.В одну тарелку он наложил много креветок,салат,рис,кимбап и всего остального,а на последок налил суп с тофу который просто обожает и вишневый сок в перемешку с каким то сиропом.
- не многовато ли? - приобняв того за талию сказал Хван и придерживал полнос младшего что бы он от испуга его не уронил.
- блять,напугал... - чуть подкосились ноги но  сразу пришёл а норму и повернул голову. - чё ты так долго?Я уже успел всего набрать,а ты ничего.
- пхпх,иди занимай место возле окошка,а я щас подойду)
- принеси мне с фисташками торт ещё,пока.- считай убежал тот к месту,а альфа лишь немного посмеивался и вдохнув пошёл брать его тортик и сам себе налаживать покушать.

дома у Сынмина:

- Ин Юль, хороший мой.Я спрашиваю где Феликс? - ударив ещё раз того спросил старший.
- я..я не зна..ю - задыхаясь от слёз и захлебываясь в своей крови говорил тот,на что получил пощёчину снова и снова.
- ты ведь знаешь как я им дорожу,а я вижу ты своей жизнью не дорожишь) - взяв того за подбородок говорил тот психически улыбаясь и снова произошёл удар в живот.
- он нах..ходится в отеле в ц..центре Сеула.. - после его отпустили и Сынмин погладил того по голове
- ведь можешь когда хочешь,из дома ни шагу, понял меня? - взяв того за волосы спросил тот на что получил кивок положительный и его отпустили.
Сынмин начал очень быстро обуваться и приводить себя в порядок, попутно залетая в машину и направился в сторону отеля,ему все равно до него около двадцати минут не так уж и много,как раз наши двое голубков успеют покушать свои завтраки и поперекидыватся шутками,а также историями со школы или так в взрослой жизни.

Продолжение следует...

Ты моя собственностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя