Сынмин уже доехал так сказать до своей любовнице и развлекался во всю силу,даже забыв что у него есть муж,а так что он о Ликсе думал.
Его как будто кто-то подменил и вместо того чтобы говорить с девушкой, альфа уже в самом разгаре сжимай грудь и насаживал на член ещё сильнее омегу.
- ты чертовски сегодня тесна,не думаю что меня на долго хватит. - проговорил старший.В то время у Хвана царил дикий комфорт до поры,до времени пока ему не принесли документы про молодого директора компании сумок и нескольких пекарней.
- господин,я принес вам информацию об одном человеке - поклонившись сказал секретарь.
- что там? - отпив немного виски он посмотрел косо на мужчину.
- Ким Сынмин,молодой директор по производству сумок,а также обладатель двоих пекарней. - протянул папку в руки и встал рядом. - так же имеется омега родом из Австралии Ли Феликс на корейском Ёнбок.
- нихуя себе, такой мелкий и уже обладает стольким - листая папку говорил тот и наткнулся на мелкого парнишку похожего на ангела с глазами похожих на пуговицы. - а вот омега у него ниче такой. - хитро посмотрев на мужчину сказал Хван.
- только не говорите что вы опять будете предлогать договор на какого-то несчастного парня.
- когда я это говорил что он несчастный? - поставил стакан.
- ну давайте я принесу папку и мы вместе с вами посчитаем) - в ответ улыбнулся тот и удалился из кабинета делая документы на договор.
Когда старший ушёл,то наш всеми знакомый и прекрасный Хван Хёнджин начал всматриваться в фотографию блондина и думать что он с ним сделает.
Так как омеги около двух месяцев не выдерживает и делали самоубийство прямо в ванной или же в спальне дабы напомнить ему о мучениях.В то время Ликс проснулся через 2 часа и лежал просто с открытыми глазами сжимая плед так как тело всё ломало от боли от чего было встать сложно.
- Ин Юль!!! - крикнул тот слегка,но на зов никто не подошёл и понял что он с Сынмином одни дома.
Встав с дивана от пошёл на кухню и налил стакан воды, идя с ним по дому в окружении было слишком темно, заходя из комнаты в комнату он понял что альфы и слуги нету,на что тот просто смирился и пошел в комнату где еле лег.
Так и прошла ночь младшего и старшего по отдельным домам и отдельным кроватям.А комнату постучались и после длительного молчания слуга зашёл и увидел как омега прижимает к себе худи альфы и тихо посапывает.
- Господин Ли,пора вставать! - тихо,но с выражением говорил тот .
- не хочу... - низким голосом сказал Феликс и завернулся в одеяло.
- но сегодня вы хотели куда-то поехать - заявил Ин Юль и увидел как реснички задергались и приоткрылись.
- Сынмин приехал или нет? - наивно спросил,на что бета покачал головой отрицательно и помог встать. - сделай мне просто чай и одно печенье,я пока умоюсь и вообще приведу себя в порядок.
Старший поклонился и убежал всё готовить,а также подготавливать водителей в город и заодно звонил хозяину дома который не отвечал уже достаточно долгое время.- Сынмин!! Тебе уже несколько раз звонят..- сказала соно девушка на что парень просто отключил мобильный телефон и продолжил нежиться в кровати и вдыхая сладкий аромат шампуня в перемешку с феромоном карамели.
- теперь на не потревожат,кошечка моя) - поцеловав в макушку сказал тот.Спустя пол часа,Ликс спустился вниз и уже выпивал свой чай закусывая печеньем: почему он так мало ел с утра?Та потому что его муж сказал что он слишком толстый и нужно убрать около трёх килограмм,но на данный момент омега весил 53 килограмм на что это было ненормально и иногда он сам в скрытую кушал ночью какие-то тортики,мясо с гриля и т.д
- ты едешь со мной,Ин Юль.Я больше всего тебе доверяю и надеюсь ты не расскажешь никому куда мы едем. - посмотрел тому в глаза.
- а куда мы конкретно едем?
- на развод подавать,не хочу жить с таким подонком который изменяет мне каждую ночь.
- вы все таки решились!!Я никогда никому эту тайну не расскажу,пока документы не придут!! - начал считать прыгать бета и пошёл надевать более удобную ему одежду,ведь Ли не любит когда он находился в строгом костюме.
Через 10 минут всё были готовы и они вышли,только вот они хотели только вдвоем поехать без лишних глаз.
- нет,вам запрещено ездить одному.Господин Ким сказал нам только вас возить.
- слышь ты,шпала переросток - ткнув две пачки денег ему в грудь - эта твоя месячная зарплата,а теперь уйди по хорошему.
- хорошо. - у того аж глаза загорелись,но перед этим он отдал свой телефон младшему и двое парней уехали.
- пристегнись,Ин Юль)
- зачем? - с недоумение посмотрел на омегу и тот нажал на газ выдавливая полную скорость и тогда бета быстро пристегнулась и увидела в глазах водителя настоящий азарт скорости автомобиля.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя собственность
RandomФеликс был замужем уже несколько лет и последние года его начал избивать муж за его малейшие ошибки,но тут приходит один деловой контракт на достаточно приличную сумму,но в нем стояло то что перед соглашением нужно отдать своею омегу и забыть о нем...