- пхпххп, Ликс ты можешь отпустить уже мою руку,никакой букашки тут не летает - чуть усмехнувшись сказал тот.
- нет,я видел,она тут летает!Вот она! - встав из-за стола уже говорил тот на что на него обратили внимание. - вроде улетела, короче я вижу ты доел, вставай и пошли,а то если тут продолжить ещё 10 минут сидеть то она ещё.раз прилетит.
- идём идём,как же ты боишься насекомых.. - взяв два подноса и отнеся их в специальный стеллаж после он потопал к младшему который наблюдал за всеми людьми поедая в добавок батончик - ты не наелся?
- наелся,но этот батончик такой вкусный с вишней!! - взяв того под руку они вышли из столовой где продолжили разговоры.
- я спрашиваю ещё раз,где блять его мать номер Ли Феликса!?Мне тебе стоит заплатить на десять раз вперёд что бы ты дала информацию. - выходя уже из себя проижносил альфа на что получает тот же самый ответ.
- вы можете на меня орать сколько хотите и предлагать взятки,но я не дам вам информацую никакую, вдруг вы хотите что-то сделать и снизите нашу репутацию отеля. - клацая на клавиатуре говорила девушка и спокойно отвечая.
- вы знаете меня хоть?Я могу вас выкинуть с вашей же любимой работы,как вы не понимаете,ах да вы же наверное делаете отсос своему же начальнику) - снявшись говорил тот и поправлял свой галстук который уж сильно его душил ,то ли от злости,то ли от чего ему не хочется терять Ликса.
- мужчина,мне все равно будет вышвырните вы меня с работы или нет,но за манерами речи следите иначе я позову охрану. - та посмотрела на него и улыбнулась,а после Ким услышал до боли знакомый голос сзади него и до чего на нем всплыла улыбка.
Повернувшись он увидел как тот идёт с каким то парнем под руку ,как его маленький мальчик идёт с кем то другим,не с ним.
- Ликси, мальчик мой) - начал подходить к ним старший,на что младший начал прятаться за другим сжимая его футболку.- ну чего ты,я же тебя не обижу...
- уйди и не проявляйся в моей жизни.
- строго и грубым голосом сказал омега. - на развод я подам любым путем - кинув взгляд на Кима сказал тот.
- блять,ты думаешь что ты так просто сможешь отделаться от меня. - подойдя к младшему он дёрнул того за руку тем самым забрав его к себе и первый взгляд упал на шею и на запах
- ты с ним уже успел..,как посмел дешёвая шавка? - крича на Ликса говорил тот,на что Хван прописал ему в пах и забрал Ликса за руку видя как его глаза становились стеклянными и тело трясло.
- не смей его так называть,к тебе он даже на шаг не подойдёт, разве ты не хотел от него избавиться,Сынмин? - Хван.
- хотел ,но не могу.Он мне в душу запал и без него я не могу свою компанию продвигать, из-за его отца точнее. - Ким.
- только из-за этого?? А ты не думал над его чувствами?То что он хочет семью завести,жить в счастливом достатке? Ты об этом никогда не думаешь и мне даже жалко тебя,то что ты никогда не сможешь иметь свою семью только если вовремя не одумаешься,а теперь прости нам нужно уезжать и документы на развод будут в течение неделе к тебе доставлены с подписью омеги.- толкнув того в сторону они пошли сам в свой номер.
- счастливая семья, чё ещё можешь сказать Хван? Ничего,я обратно его к себе в дом пригребу и будет у него семья) - с этими словами альфа покинул здание.
После этого инцидента,Хван забрал быстро вещи свои некоторые ведь у него их было немного и направился в номер где во всю ревел омега надевая кофту.Постучавшись ему открыли.- Ликси,прости что так вышло - подойдя к нему, Хван заключил его в объятия.
- ты точно обезопасишь меня охраной?- с надеждой спрашивает тот,на что получает положительное мычание.
- всё давай, вытирай слезы и пошли в машину, никто тебя из из семьи не тронет. - после он взял чемодан омеги,а тот взял рюкзак и ключи от машины своей.
- я поеду на своей машине, просто адрес скажи. - Ликс
- нет,ты поедешь со мной. - Хван
- меня может укачать в новом месте,так что все.Бери мой чемодан и едь.
Хёнджин смирился с его ответами даже быстро очень и те сели по своим машинам,но старший ехал на такой же скорости как и младший.Но у омеги была машина спортивная немного и в некоторые моменты тот не успевал за ним угнаться но видел как тот что процентов включил песню и пританцовывает верхнем туловищем.
- вот же мелочь - чуть засмеялся Хёнджин и через 30 минут они были на месте.
продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя собственность
DiversosФеликс был замужем уже несколько лет и последние года его начал избивать муж за его малейшие ошибки,но тут приходит один деловой контракт на достаточно приличную сумму,но в нем стояло то что перед соглашением нужно отдать своею омегу и забыть о нем...