*Раннее с Хваном*
ему позвонили охранники и сказали что им на удалось преследовать омегу,он как будто из под земли провалился среди всего народу и даже GPS датчик не удалось установить.
- БЛЯТЬ,я вам такое лёгкое задание послал,а вы даже его не смогли сделать. - в гневе кричал альфа и стукнул кулаком по столу.
- мы обезательно его сделаем,дайте нам ещё немного времени,это не так просто как кажется. - пытаясь всеми силами уговорить босса, охранник.
- ничего уже не нужно,я знаю где он будет находиться,с помощью вашей камеры в машине и ещё,не смейте жрать на рабочем месте,иначе будете своими руками эту машину убирать. - на этом моменте Хван положил трубку и начал всматриваться в фотографии Феликса. - а ты всё красивее и красивее, какой интересно ты в разговоре, младший Ли). - проводя пальцами по фотке говорил тот и вставши с кресла направился на место прибывания.*События происходящие сейчас*
Омега закрыл комнату и сняв кольцо швырнул его в окно со всей силы и достал два чемодана где ложил всё самое нужное на первое время вещи и тем самым в рюкзак положил много таблеток от течки,ну и просто от болезней.Также свои устройства и бумажник.
- на первое время хватит,а там посмотрим. - подойдя к окну говорил тот и поднял кольцо надевая на палец и вышел из комнаты где его оставили.
- куда вы, господин? - тихо произнесла девушка и начала смотреть в глаза младшему.
- не твое дело, просто на время ухожу. - холодно произнёс Феликс и спустился вниз где быстро надел кросовки и вышел из дома направляясь к своей машине.тем временем Сынмин выглянул из окна и быстро побежал вниз по лестнице быстро открывая двери,в то время когда Ликс уже завел машину и готовил но тут, младший видит как к нему бежит старший со всей дури и кричит что бы тот остался.
Омега быстро заблокировал все двери и смотрел с неким страхом на все это держась за кусочек кардигана.
- ты куда собрался? Слишком храбрым себя почувствовал,думал что сможешь меня вот так просто обдурить и уехать?
- я ничего не думаю,просто хочу от тебя и твоих побоев,насилия и всего остального - крича уже говорил Ли и быстрыми движениями уехал с места постоянного проживания.
- блять.. - потирая переносицу говорил Сынмин и в итоге послал своих помощников за ним.тем временем Хван сидел и смотрел куда направляется Феликс, отвлекаясь одновременно от работы.
- Хенджин,ты скоро уже там? - говорила от тоски девушка,вставая с кресла и подходила к нему.
- не знаю и думаю что тебе пора уходить - кинул быстрый взгляд на девушку дав ей знак.
- ну зай..,я тебя не видела неделю,я соскучилась как бы - обняв старшего говорила она.
- а мне похуй, понимаешь,я работаю и хочу побыть один,так что прошу уйди пока я тебе лицо не сломал) - улыбнувшись сказал тот,на что девушка выбежала из дома заплаканная,но тут зашёл отец которого Хван не хотел видеть.
- чего она вышла заплаканная?
- не важно,чего пришёл? - закрывая ноутбук говорил тот .
- ты когда найдешь себе омегу уже,мне нужны то как то внуки,а не какие-то твои шлюхи на одну ночь и всё.
- блять,я понимаю,скоро будут тебе внуки,не переживай.
- я буду ждать,Хван Хенджин и не дай бог ты меня опять в заблуждение пустишь.
С этими словами отец ушел и Хван поехал к своей цыпочке в отель куда он припарковался.Лика уже в то время забронировал себе номер VIP на несколько месяцев через карту Сынмина и конечно же же,начал постепенно все вещи раскладывать по полочкам тем же самым начал заряжать ноутбук.
через двадцать минут когда все было по местам.
тем временем Хван подъезжал к отелю и захватив деньги пошёл внутрь бронировать номер любой,но конечно же только из VIP зоны, ведь он не настолько бедный что бы брать номер этажом пониже.
- вам на 11 этаж) - произнесла девушка и отдала паспорт парню вместе с карточкой.
забрав он быстро пошел на лифт и поднялся на ему нужный этаж где навстречу шёл брюнет с маленьким телосложением ростом и печатал что-то в телефоне одновременно перебирая быстро ногами и в итоге он споткнулся об железную хрень тем самым упал.
- айщ...хули ты стоишь в этом месте. - мыча от боли говорил тот и ему помогли встать. - спасибо, подожди это ты тот тип из кафе?
- мгм,а как ты догадался? - сжимая маленькую руку говорил тот и улыбался как конченый.
- как такого придурка не забыть,ай ай..- пытаясь сделать шаг говорил тот и почувствовал адскую боль на лодыжке.
- походу ты ногу повредил, давай помогу тебе добраться,куда ты шёл?
- в столовую - не успел тот договорит как его взяли на руки и отнесли по определённому маршруту.
- давай хотя бы от благодарю тебя,поужинаешь со мной. - подзывая официанты говорил тот,на что Хван не отказался и был только за. - мне пожалуйста вино красное любое и что-то овощное с мясом, всё на ваш вкус и выбор)
- а мне просто цезарь),на боишься на ночь пить алкоголь?
- нет,хочу расслабиться. - через 15 минут им все принесли и те начали потихоньку разговаривать и Ликс понемногу выпивать и пьянеть, только от третьего бокала его мозг начал отключаться и голова кружится.
- вот ты не поним..икк~,я его любил,а он меня нет.. - беря уже того за руку и рыдая говорил тот .
- тебе на сегодня хватит,пошли спать тебя отнесу. - взяв того на руки говорил тот и Ликс был не против,а наоборот с некой страстью смотрел на того и поцеловал,а что,Сынмин изменял изменял.- вижу ты в игривом состоянии)
- мгм,я вижу ты и не против раз лыбу давишь - говорил тому на ухо и поцеловал в ушко и снова поцеловал Хвана и тут совсем случайно из занесло в номер альфы в страстном поцелуе не давая им разорваться,но воздух требовал организм.
отстранившись на несколько секунд они посмотрели на друг друга и Ликс посмотрел вниз, увидев стояк у старшего и дал согласие на действия.
- ты уверен?
- вполне..) - а дальше всё как в тумане было..продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя собственность
RandomФеликс был замужем уже несколько лет и последние года его начал избивать муж за его малейшие ошибки,но тут приходит один деловой контракт на достаточно приличную сумму,но в нем стояло то что перед соглашением нужно отдать своею омегу и забыть о нем...