8 часть

126 3 1
                                    

приехав на место назначения, первый кто заехал во двор так это Хван ,а за ним уже и Ли который во всю болтал со своим прекрасным, любящим другом похожий на белку и они обсуждали темы которые происходили из из жизни и то как омеге повезло с его новым возлюбленным,но это ещё под вопросом как говорил Ликс.Потом у них зашли темы на счёт Минхо и беременности Хана и то что он боится ему об этом сказать находясь на третьем недели беременности.
- блять ,Хан,я сейчас на нервах не мало тебя,но найти тебя и набить лицо могу.
- я тебе в ответ это сделаю,милый Феликс - чуть с издёвкой сказал Джисон.
- ну так не надо выебыватся и поедь напрямую скажи ему об этом,не все же время надо молчать плюс у тебя срок,а живот будет постепенно наростать. - уже вскипая от гнева говорил омега и ударил по рулю со всей силы на что Хван дернулся выходящий из машины.
- понимаю я..но у меня не хватает смелости и зачем я тогда по пьяни с ним спал, понимаю что с ним мы замужем но оба мы и не хотели так рано детей, может ты как то с Минхо поговоришь?) - с некой надеждой спрашивает своего друга через телефон белка.
- хорошо,но это первый и последний раз .Такое чувство что я с твоим Минхо замужем,а не ты с ним. - прикрыв глаза сказал младший и повернулся в сторону окна где уже стоял Хван и ждал того что бы вместе пройти в дом. - ладно,Хан~и.Я пойду уже, может ещё сегодня спишемся или же завтра погуляем - тяжело вздохнув и одним махом движением сбросил трубку.
выйдя из машины Хван начал к тому лезть, якобы прося ласку но на что получил подзатыльник и лёгкий пинок вперёд со спины.Пройдя в дом,омега ничего такого привлекательного не увидел ведь бывал в таких местах уж очень много раз,но что его самое больше раздражало так это многочисленное количество картин которые глаза мозолят.
разувшись и без лишних слов как будто хозяин этого дома, младший пошёл на второй этаж и одновременно снимал все лишние картины даже если они были дорогие или же сами нарисованы.Альфа быстро пошёл за ним и удивлялся насколько он сильный и одновременно беспомощность и многое прочее.
- бусинка, может ты все таки не будешь из снимать?Они как бы мне очень дороги - подходя всё ближе говорил старший,на что получил отрицательный ответ.
- нет и даже не смей подходить,а то этих картин не будет в живых,а лежать на свалке) - поставив возле какой-то комнаты 6 картин,он снял ещё две - я ещё внизу сниму, потом выбери нормальные картины, которые не отдают яркими цветами.Понял? - сказав прям альфе в лицо,омега быстро его чмокнул в щеку и убежал вниз.
- хах, никто другой как ты не смог так делать,милый ты мой - чуть улыбнувшись уголками губ сказал старший и отнес все в свой кабинет,пока Феликс разбирался со всем остальным.

через час они разобрали план всего дома,кто что делает и так же не обошлось без слёз,все же Хёнджин выиграл эти споры но и некоторые дела по дому себе забрал ведь омега это маленькое существо которое не сможет сильной нагрузки вытерпеть.
как же они распределили дела по дому?Феликс, делает уборку на втором этаже и первый этаж и также готовку еды в будние дни,а Хёнджин,моет полы на первом этаже и если раньше будет с работы приезжать то будет весь первый этаж убирать и также готовить кушать.Конечно же младший упрашивал его и готовить в будние дни но ничего не вышло ведь Хван ему грозно пригрозил и дальше никто не смог ему перечить.
щас двое возлюбленых лежат на диване и Хван обнимал того со спины лёжа,а Ликс лежал на Хване и смотрели фильм про детектив где разыскивали утерянное огнестрельное оружие и также бандитов.
- а я говорил что они будут в Вашингтоне!!! - воскликнул тот и привстал,а Хван уже в десятый раз его одним махом руки ложил обратно.
- Ликс,я понимаю ты там очень сильный бурный во время просмотров фильмов,но сейчас успокойся немного.
- а что ты мне сделаешь если не послушаюсь? - сделав хитрую улыбку Ликс повернулся и начал разгадывать личико старшего.
- хм,дай как подумать.. - быстрым движением тела,омега оказался внизу под пристальным взглядом.
- ну ну,я же пошутил Хван! - пытался выбраться омега ерзая под телом  старшего.
- нет нет,если уже начал такое говорить,то надо отвечать за такие слова) - прильнув к шеи младшего оставляя лёгкие поцелуи и перемешку с бордовыми следами на что младший весь исгибался в спине тяжело выдыхая. - будешь ещё словами разбрасываться?
- не..ет - посмотрев брюнету в глаза и сказав это.
- хороший мальчик - чмокнув на последний раз сказал Хван и улёгся на омегу,поглаживая руку.
- ты тяжёлый,слезь с меня - пытаясь с себя столкнуть чужое тело,но его никто не прослушался и продолжили лежать. - тварь,я подохну под тобой так..
- ну и ты конечно матершиник, обижаешь своего будущего мужа,атятя) - чуть подняв голову сказал Хёнджин,на что получил щелбан и омега ушёл на кухню. - ребёнок..)

продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты моя собственностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя