57 часть

312 14 0
                                    

Я здесь не причем, клянусь! - клятвенно заверила Софи. - Мы с Эвелин связаны, забыл? Она умрет, и я умру! Поверь, я уж точно вчера не хотела свалиться около плиты из-за того, что в меня будто воткнулось пару стрел!
Не поверишь, я вчера тоже очень не хотела это ощутить, - саркастично вставила Эвелин, присаживаясь на диван
Тогда кто они? - спросила Ребекка
Кучка экстремистов-ответила Софи- Сабина по глупости рассказала им о своём видении
Какое видение? -жестко спросил гибрид
У нее постоянно бывают видения, - небрежно ответила ведьма. - И их можно толковать по-разному. Уверена, тут она ошиблась
И как же она истолковала это видение? - спросила Эвелин
Что девочка несёт всем ведьмам смерть-хмуро ответила ведьма
Кажется, я уже начинаю любить этого ребенка, - с гордостью провозгласил он, а Эва с Ребеккой закатили глаза.
Софи,послушай, - терпеливо начала первородная. -Я обещала Элайдже, что буду защищать чудо-ребенка Майклсонов, пока он пытается заполучить верность Давины
Деверо мгновенно подалась вперед.
Элайджа говорит с Давиной? - с каким-то придыханием спросила она
Да, как мы с тобой, -ответила Ребекка, перекинув ногу на ногу и откинувшись на мягкую спинку дивана.
Готова поспорить, она многое может ему сказать, - пробормотала она, сцепив руки перед собой и нервно начав крутить одно из колец на своих пальцах.
И что именно? Может поделишься с классом? - саркастично произнес Клаус, закинув руку на спинку дивана и впившись пристальным взглядом в Софи.
Та поморщилась и поведала свою короткую печальную историю о том, как она была бунтующим ребенком, который какое-то время была в бегах, прежде чем вернулась сюда, чтобы заняться семейным ресторанным бизнесом. И переспать с Марселем. Впрочем, то была не сама интересная часть по мнению Эвелин. Больше ее заинтересовал рассказ о Жатве. Ритуальном жертвоприношении, чтобы возобновить связь с предками или что-то вроде того. Эвелин слегка загрустила от одного только упоминания еще одного жертвоприношения, а перед глазами невольно встали воспоминания о том, как её сестру, Джулс и Дженну..
Как же она скучала по Дженне!
Их всех принесли в жертву. И вновь она ощутила на себе взгляд Клауса, пока Софи рассказывала о Жатве и о том, что Давина, как и ее племянница стала одной из четыре девушек, которых выбрали старейшины шабаша для участия в ней.
Марсель! - громко произнес Клаус, встав на ноги и обойдя диван, когда ему позвонили . -Не рановато ли для тебя?
Эва напрягла слух и без труда услышала голос этого Марселя, чей облик до сих пор был для нее лично загадкой. Тот на слух был молод и несколько самодоволен, что не так уж удивительно для того, кого Клаус создал по своему образу и подобию. 
Он хотел встретиться с каким-то там информатором, который мог дать точную информацию об оборотне, способным убить кучу людей в лесу, и что он хочет, чтобы Клаус пошел с ним.
Ты не можешь пойти туда сейчас! - возразила Софи, едва разговор был окончен. - Я должна собрать все останки и освятить их. Если я не доберусь до них до захода солнца, мы потеряем связь с их магией!
Эти ведьмаки хотели убить моего двойника, - резко сказал он, махнув на Эвелин рукой. - Я бы предпочел, чтобы Марсель не нашел там ничего, что могло бы указывать на нас, на нее, или сама знаешь на что.
Ты такой галантный-сказала девушка
*********
Софи, Эвелин, Ребекка, не послушав Клауса, пошагали в лес.
Оттуда как раз возвращалась Хейли, которая навещала Еву
Мне просто любопытно. Почему у тебя глаза оборотня и вампира? - спросила Ребекка. Троица стояла у дерева, пока Софи освещала погибших ведьм
Может, потому что я-гибрид? - в тон ей ответила Хейли
Ребекка посмотрела на Эвелин
Это я её попросила-сказала Хейли
Не одному же Клаусу создавать гибридов-пожала плечами Эвелин
Ребекка закатила глаза
Девушки услышали шаги.
Ребекка взяла Эвелин за руку и подтолкнула её за свою спину.
Из леса вышел человек.
Что? - неверюще прошептала Ребекка. Она тут же бросилась в объятия к своему брату.
Приходить в лес было глупо и недальновидно-сказал мужчина
Я им говорила-сказала Ребекка
Элайджа-сказала Эвелин.
Первородный и оборотень обнялись
А ты у нас? - спросил Элайджа
Хейли Маршалл-улыбнулась гибрид.
Элайджа-мило улыбнулся Элайджа, пожав руку Хейли.


Bad Romance Место, где живут истории. Откройте их для себя