62 часть

260 12 0
                                    

Эвелин сидела на крыльце и слушала первородныэ
История ничему тебя не научила? Мы не бросаем тебя, Ник, это ты отталкиваешь нас-произнес голос Ребекки, которой здесь не должно было быть, отчего Эвелин даже невольно замерла на месте.
Разве? - горько выплюнул Клаус-
Все это время я старался для вас, умолял тебя о прощении, брат, за то, что заколол, - продолжил он, говоря это Элайдже,окончательно пришедшему в себя, благодаря Хейли. Эвелин не могла не радоваться за этих двух, потому что заметила их взгляды ещё тогда, когда они познакомились- пытался вернуть наш дом
На миг повисла напряженная пауза
А ты, сестрица, - разочарованно произнес Клаус, вновь обращаясь к сестре, - В то самое время опять связалась с Марселем. Любишь того, с кем не должна быть. Ведь он управляет империей, которую построили мы. А он отобрал!
Я не оправдываюсь в прошлых грехах, - хрипловато сказал он, р Но тот единственный раз, когда вы двое могли быть на моей стороне и поверить в меня. В то, что мои намерения относительно ребенка чисты. Вы решили играть против меня. Примкнуть к моим врагам.
Я хотел вернуть наш дом и сделал это, - услышала она его глухой голос. - Я буду жить там, а вы двое можете оставаться здесь и гнить.
Послышались тяжёлые шаги и через пару секунд вышел Клаус
Ты поедешь со мной, двойник, - жестко сказал он.
Эвелин спокойно встала и пошла к машине, ощущая взгляд трёх первородных. Первые два-это Элайджа и Ребекка, которые смотрели из-за окна, которое Эвелин заметила краем глаза, а третий-Клаус, который слегка удивился, что Эвелин спокойно пошла к машине.
В самой машине было тихо, пока они куда-то ехали по улочкам Нового Орлеана. Эва спокойно смотрела в окно, рассматривая окрестности, но на самом деле даже не запоминая то, на что смотрит, и ощущая, на себе взгляд, с периодичностью сверлящий ее висок. В стекле дверцы ей было видно, что гибрид смотрел на нее с какой-то жалостью или ещё чем-то.
Эвелин не желала не видеть его, не разговаривать с ним. В её голове всё время крутились слова о его дочери.
Джон Гилберт, - внезапно бросил гибрид, тем самым заставив Эвелин повернуть голову к нему. Но девушка сделала это всего на миг ,а потом снова отвернулась к окну- Я велел Катерине выманить его, а не твою тетю. Но она решила сделать иначе, и когда я увидел, что она ослушалась, то не стал ничего менять. Мне нужен был вампир. И я его получил.
Эвелин подняла брови. Что Джон, что Дженна. Они оба всё равно мертвы.
Я ждал тысячу лет того мига, когда смогу стать вновь гибридом, - глубоким голосом произнес он. - Ждал, когда смогу вернуть себе то, что отняла моя мать. Это было мое право по рождению..
Но ты мог обратить любого, - мрачно и резко возразила Эвелин, не поварачиваясь к нему-Ты мог, но ты хотел не просто разрушить проклятие, но и сделать нам больно. Наказать за то, что у тебя украли Тайлера и Кэролайн. И ты сделал. Неважно кто бы тогда погиб на жертвоприношение. Джон или Дженна. В конечном итоге все равно оба мертвы.
Клаус поджал губы и остановился у дома.
Там было три этажа, опоясанные тремя рядами кованных балконов с вазонами, где были посажены какие-то вечнозеленые растения, а фасад был из красного камня с белыми акцентами тут и там. Кое-где на нем были трещины, но это не выглядело как признак заброшенности и ветхости.
Они вышли из машины и зашли в дом
Эвелин сразу прикрыла рот и нос.
Кровь. Она её чувствовала. И она была везде. На стенах, на полу.
Кажется,мне придется нанять более профессиональный клининг, - с некой ноткой угрозы и недовольство произнес он, пристально смотря вперед.
Эвелин увидела мужчину, который стоял на балконе и опирался на перила.
Как только их взгляды пересеклись, на его губах возникла широкая белоснежная улыбка. Он легко перемахнул через перила и спрыгнул вниз, пытаясь ее то ли напугать, то ли впечатлить, и раскинул руки в стороны.
Приветствую вас, милая прекрасная леди. В прошлый раз наше знакомство не только не состоялось, но и могло оставить неверное впечатление обо мне. За это прощу прощения и молю о шансе начать все с начала. Меня зовут Марсель Жерар, и я рад видеть такую красоту в моем родном городе, как вы, - обольстительно произнес Марсель, отвесив ей поклон, будто она впрямь была какой-то высокородной леди.
Эта улыбка была настолько фальшивая и ядовитая
Эвелин Гилберт-улыбнулась девушка, игнорируя прожигающий взгляд Клауса позади неё.
Улыбка Марселя стала более настоящей, когда она назвала его имя.
Можешь выбрать себе любую комнату-сказал гибрид Эвелин

Bad Romance Место, где живут истории. Откройте их для себя