Можно отметить,что Клаус нашел себе какую-то блондинку для "излияния души". Эва видела ее мельком, из окна своей комнаты, когда гибрид привел ту в дом и отвел в свою мастерскую, куда оборотню ход был закрыт. Эвелин даже немного подслушала их разговор, из которого следовало, что девушку зовут Ками, она имеет некие познания в психологии, и Клаус решил взять ту в стенографистки, чтобы изливать ей душу в мемуарах и после внушит об этом забыть до востребования, так сказать. Эвелин не была экспертом в переменчивом характере гибрида, но знала достаточно, чтобы предположить, что та ему кажется нравится.
Я же сказала Агнес. Я отлично себя чувствую-сказала Эва, листая книгу
Ты давно не проверялась-сказала ведьма
А что я должна? Пойти в квартал на УЗИ? - сказала Эвелин, - беременный оборотень вместе с ведьмой. Нет
Многие женщины убили бы, чтобы забеременеть! -подала голос Ребекка, сидя неподалёку-мне кажется, что ты о себе не заботишься.
Я знаю одного врача в глуши. Я осмелилась записать тебя на приём сегодня после всех. Будем только мы. Вампиры об этом не знают.
Ладно. Уговорила-девушка захлопнула книгу
**********
Кабинет доктора Пейдж находится вдали от людей, - ответила Агнес, сворачивая налево, и выезжая к какому-то небольшому красному домику, который был едва ли заметен среди этих деревьев. - Люди Марселя затравили ее пациентов и ей пришлось уйти подальше.
Эвелин недоверчиво посмотрела на ведьму, а потом на домик.
И кем же были ее пациенты, что они так не нравились вампирам?- хмуро спросила она.
Иди девочка, - твердо сказала она, посмотрев на нее карими суровыми глазами. -Мы на одной стороне и не желаем тебе вреда. Доктор Пейдж тебя просто осмотрит и все.
Да, вы всего лишь угрожаете убить меня и мою дочь, если Клаус не будет вам помогать избавиться от гнета Марселя и его команды вампиров-хулиганов, - иронично пробормотала Эвелин, выходя из машины.
Девушка несколько раз оглядывалась на Агнес, оставшуюся в машине, пока наконец не поднялась по ступенькам и не положила руку на ручку двери. Она медленно повернула ее и вошла внутрь. Внутри было довольно светло, а вышедшая ей навстречу женщина лет сорока была на вид безобидной. Доктор Пейдж ей ласково улыбнулась и провела в оборудованную для осмотров комнату, где по-доброму расспросила о ее беременности и самочувствии. Эвелин сначала была напряжено, но все больше понимая, что перед ней просто доктор, она немного расслабилась.
Сердцебиение ребенка идеально, - с улыбкой сказала доктор Пейдж, водя датчиком портативного аппарата УЗИ по ее животу.
Эвелин улыбнулась в ответ,взяв предложенную салфетку и начав вытирать остатки геля с кожи.
Мы закончили? -спросила она, желая как можно скорее уйти и вернуться на плантацию.
У тебя повышенное давление. У меня есть кое-что от этого-сказала врач и ушла в другую комнату.
Эвелин посмотрела в окно
Подъехала машина. Оттуда вылезло несколько мужчин.
Доктор вернулась
Я не очень дружу с таблетками-сказала Эва
Если честно, я тоже-мило сказала доктор
Через пару секунд доктор Пейдж, повернулась,её улыбка стала вдруг несколько нервной, а рука со шприцом, куда она набрала какую-то жидкость, едва заметно начала подрагивать.
Улыбка с лица женщины спала.
Эвелин стремительно рванула вперед и одной рукой перехватила занесенную со шприцем рук доктора, а другой ударила её в живот. Эвелин воткнула ей шприц в шею, и женщина упала на пол.
Эвелин обернулась.
Несколько мужчин бежали к двери. Девушка быстро закрыла ее щеколду, зная, что это ненадолго задержит.
Гилберт подбежала к окну и, открыв его, выпрыгнула и побежала, как можно быстрее.
Мужчины кинулись за ней.
Девушка забежала за дерево.
Мужчины, не заметив её, побежали вперёд.
Девушка быстрым шагом подошла к парню, который шёл последним, и сломала ему шею.
Ещё один парень обернулся и побежал на неё.
Девушка взяла нож, который был у первой её жертвы, и воткнула в живот парня. Тот упал вместе с ружьём. Эвелин взяла ружьё в руки.
Девушка стукнула им парня, который шёл на неё, по животу. Тот скрючился, и Эвелин стукнула его по затылку.
Девушка была в крови.
К ней подошёл ещё один мужчина с ружьем. Он тут же упал.
Позади стояла Ребекка, держа в руках его сердце.
Я впечатлена-сказала блондинка, а Эвелин встала с земли. Девушки прислушались. Они услышали шаги, а в ту же секунду увидели фонарики
Беги! - сказала Ребекка
Эвелин ринулась вперед.
Пробежав немного, она услышала, как в Ребекку попали и первородная упала. В ту же секунду в плечо Эвелин попала стрела. Эва схватилась за рану. В эту же секунду стрела попала ей в ногу, и девушка упала на землю. Она сразу начала пытаться вытащить стрелу.
К ней подошёл парень и нацелил на нее арбалет.
Кто-то сломал ему шею, и парень упал. За его спиной стояла Хейли.
Эвелин встала с земли.
Со всех сторон девушек окружили.
Да начнётся веселье-подошла к ним Ребекка. Троица стояла спинами друг к другу.
*********
Троица сидела на ступенях у дома.
Почему вы не можете сидеть смирно? - появился гибрид.
Он оглядел всех-кто ты?
Спасибо-сказала Эвелин.
Хейли кивнула и ушла, не ответив на вопрос гибрида.
Когда доберусь до Софи Деверо.. - недоговорил Клаус
Это была не Софи, а Агнес-сказала Эвелин
Агнес, Софи какая разница? Я всё равно их всех убью-сказал Клаус
Если Элайджа не доберётся до них первый -сказала Ребекка
Эвелин посмотрела на неё
Ты нашла его? - спросила оборотень
Ребекка улыбнулась
Мы пообщались. У него есть план. Он попросил лишь позаботиться о тебе-сказала Ребекка
Эвелин боковым зрением заметила, как Клаус слегка поник.
Может поедем домой. Я бы поспала пару дней-сказала Эвелин, вставая со ступенек.
Не зря врач говорил, что у неё высокое давление. Девушка встала, и у неё закружилась голова, а сама она зашаталась.
Я держу тебя, милая. Держу-поймал её Клаус
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Romance
FanfictionЭвелин Гилберт-младшая сестра Елены Гилберт и старшая сестра Джереми Гилберта. Эвелин и Елена-близняшки. Елена старше Эвы на 7 минут. В тот роковой вечер, который изменил жизнь Гилбертов на "до" и "после", Эва тоже была в машине. Что же с ней случи...