80 часть

200 7 0
                                    

А где Хейли? - спросил Джексон
Эвелин думала, что сказать. Уж точно не правду. Ведь Эстер узнала, что Хейли-гибрид, ещё и девушка, которая нравится Элайдже. Эстер начала преследовать Хейли. Чтобы избежать проблем, Хейли теперь далеко отсюда вместе с Ребеккой и Хоуп
Она должна обдумать эту свадьбу-придумала Эвелин. Джексон улыбнулся-ты ведь сам её не хочешь
Я с Хейли знаком уже много лет. Она мне как сестра, но точно не жена-сказал Джексон-но если она согласится сделать это ради стаи, то и я тоже
*******
Вы с Марселем щедро нас одарили, -заявил Никлаус, смотря на Эву, Фина, Кола- Так что чувствуйте себя как дома! Кому чаю?
Сегодня нас ожидает новое будущее! Отбросьте враждебность в отношении меня и Элайджи, - сказал Клаус, оперевшись локтями о стол. -Давайте лучше направим ваш гнев на ту, кто поистине его заслуживает, - на нашу мать, - произнес он, взглядом охватывая своих братьев. - Согласитесь, и мы примем вас с распростертыми объятиями.
Ну что ж, - сказал Кол, протягивая руку к корзинке с булочками, которая ускользнула от него, когда Эвелин взял перекус, перетягивая содержимое себе. Кол хмуро на неё посмотрел, а Эвелин мило улыбнулась.
Но! -повысил голос он. - Если вы продолжите сопротивляться, - сказал Никлаус, ухмыляясь. - Отсутствие булочек станет вашей наименьшей проблемой.
Если вам нужна была помощь в схватке с нашей дорогой матушкой, так бы и сказали, - ответил Кол, - Не пришлось бы сидеть в цепях.
Это была идея Никлауса. Я предлагал вырывать вам руки и ноги, пока вы не согласитесь, - объявил Элайджа.
Кол и Эвелин переглянулись, а потом посмотрели на Элайджу
Мы не желаем вас пытать, - улыбался Клаус. - при условии, что вы к нам присоединитесь как братья.
Братья, -произнес Фин -Можем ли мы вообще так называться после столетий предательств? - спросил он. Элайджа бросил в сторону брата гневный взгляд, а Никлаус обошелся коротким вздохом. - И вознаграждались ли когда-нибудь преданностью к тебе? Если да, то скажи, Никлаус, где же наша сестра Ребекка?
Было видно, что одна троица слегка напряглась.
Она вечно следовала за тобой,а теперь её нигде нет, -развел руками Фин, насколько позволяли кандалы. - Куда делась наша сестра? Как ей удалось убежать от твоих подлых интриг?       
Ты зовешь меня подлым, - старался удерживать спокойствие Клаус, ведь понимал, что его провоцируют. Но он сощурил глаза, как бы дав обещание открутить брату голову. - Что же ты скажешь о той, что прокляла нас?    Она пыталась сделать вас снова смертными, а вы ей отказали- напомнил Фин. -Сразу видно, как вы низко пали. Но Ребекка,в отличие от вас, всегда цеплялась за свою человечность.
Руки прочь от Ребекки-прошипел Элайджа
Эстер настроена решительно, чтобы найти Ребекку, - оповестил Фин, широко улыбнувшись. - Полагаю, это лишь вопрос времени.
Это стало конечной точкой. Никто бы не подумал, что тем, кто сорвется, будет Элайджа. Схватив брата за воротник, он потянул его к себе, погружая клыки в его шею. Клаус был поражен. Он остановил брата, и они отошли в сторонку
Фин улыбнулся.
Кстати, как там твой дружок? Мэтт Донован? - спросил Фин, оперевшись о стол-как сестра? Брат?
Хорошо, Фин. Спасибо, что поинтересовался-как можно спокойнее сказала Эвелин.
Кол лишь сидел молчал, глядя в потолок
Простите, что заставил вас ждать,- произнес Клаус, вернувшись к столу, когда за его спиной распахнулась дверь. Никлаус выглядел слегка напряжённым- Рад сообщить, что вернулся с давним знакомым, который с нетерпением ждет встречи с вами.
Привет-зашел с улыбкой Марсель-как поживаете?
*******
Что? Куда мы едем? - спросила Эвелин
Клаус повернулся к ней
К нашей дочери-ответил он

Bad Romance Место, где живут истории. Откройте их для себя