Я занят, в чем дело, Хейли? - спросил Клаус, попутно осматривая почву, на которой виднелись следы от подошв ботинок.
Что-то случилось с Элайджей, он должен был отвлекать волков, - объясняла Хейли, находясь на парковке вместе с Марселем. -А теперь его нигде нет. Тут повсюду кровь оборотней и вампиров, и я нашла след, - сказала она. - Нужна твоя помощь, чтобы его найти.
Как бы мне ни хотелось помочь отыскать брата, - сказал Клаус, двигаясь по следу, но тут он остановился, обнаружив бордовые капли на земле. - Сейчас у меня есть дела поважнее, -стиснул челюсти он.
Что случилось? - спросила Хейли. Майкла держали на магической привязи, она порвалась, и теперь у него есть нож Тунды и кол из белого дуба, -сказал Клаус. Услышав эти слова, Марсель напрягся. Давина наделала дел, и Клаус так просто это не оставит. - А еще у него Эвелин! И я собираюсь ее вернуть… - добавил он. - После этого я со всем покончу.
Клаус, найди ее-напряглась Хейли-мы вытащим Элайджу, а ты спаси мою подругу
Даю слово-сказал гибрид и сбросил трубку
********
Он обескровил её.
Клаус найдет тебя-сказала Эвелин
Я буду готов-ответил Майкл. - Ты ведь мой козырь, -произнес он медленно. -При встрече я пообещаю расчленить тебя. Клаус засомневается, и, когда его защита ослабнет, я прикончу его.
Он виновен лишь в том, что не ты его отец, -пробормотала Эвелин
Тихо! -рявкнул Майкл. - Ты потакаешь слабостям! Немудрено, что ты ему нужна, -его взгляд скользнул по ней с презрением.
Хоть раз ты пытался убить других своих детей? Или всегда был только Клаус? - спросила Эва
Я не всегда его ненавидел, - ответил Майкл. -Когда Никлаус родился, я был счастлив, - сказал он, вспоминая, как взял впервые на руки сына. - Только в одном из своих детей я увидел глаза война.
Но надежда прожила недолго, - продолжил Майкл. - А когда я узнал, что он не мой сын… Моему облегчению не было предела, - судорожно выдохнул он. - Но также я узнал, что он был зачат от твари.
Неверность матери не является его пороком, - спокойным тоном произнесла Эвелин
Все началось с одержимости Никлауса волками, - начал приближаться к ней Майкл. - Он пошел смотреть, как они превращаются в полнолуние, и взял моего младшего Хенрика! Он был ребенком, а его разорвали на куски!
Очень правильно сказано, - произнесла гибрид- Хенрик был ребенком, как и сам Клаус, - подчеркнула она. -То, что произошло, случайность.
Случайность?! - воскликнул Майкл. Его лицо стало красным, а руки сжались в два увесистых кулака с оружиями. - Он убил мою жену, свою собственную мать, которая хотела очистить его от животной натуры! Он предал меня! Обернул всю семью против меня!
Разве это не ожидаемо? - спросила она. - Ты избивал его, не признавал и всячески унижал. Каким он должен был вырасти?
Майкл даже не попытался удержать смех, настолько эти слова для него прозвучали бредово.
Ты мне не понравилась с первой встречи, - сказал Майкл. Эвелин очень хотелось сказать, что это было взаимно, но сдерживала себя как могла. - Ты ведь была беременна от него? Разве кровь Петровы недостаточно грязная, что ты решила испортить ее кровью Клауса? - от отвращения сморщился он.
Почему ты не направил свою ненависть на свою неверную жену? -спросила Эвелин, наклонив голову и окончательно потеряв все инстинкты самосохранения- Ах, точно! Она была могущественной ведьмой, вдруг ты бы проиграл ей в бою. Гораздо проще выбрать ребенка, который очевидно не обладает мышечной массой, ростом и опытом в бою, чтобы дать сдачу взрослому мужику. И будем откровенны друг с другом. Ты всегда винил Никлауса, но это Эстер была той, кто предал твое доверие.
Майкл секунду застыл на месте. По его лицу сложно было понять, о чем он думал, но то, что пламенная речь произвела на него всплеск гнева, было понятно без всяких слов. С утробным рыком он схватил Эвелин за челюсть, заставив ее подняться на ноги.
Дрянь! Я Майкл, слабость мне незнакома! - зашипел он сквозь зубы.
Ему хотелось разорвать каждую часть ее тела, но внезапно он услышал приближающиеся шаги. Майкл вцепился другой рукой и дернул Эвелин за волосы с такой силой. Острая боль заставляла ее отклониться назад, ближе к нему. Клаус вышел из угла, держа в руках палки
Ты заплатишь за то, что ранил ее, - произнес Никлаус.
Уголки губ потянулись вверх, и Майкл швырнул Эвелин к стене. От удара о бетонную стену у обычного человека голова бы отлетела в два счета, но, к счастью, она была не человеком.
Ох, как мило, шавка пришла за своей сукой, - произнес Майкл, сжимая в руках оружие. - Обещаю, что разорву ее тело на твоих глазах, пока ты не сгоришь.
Майкл впечатал пассынка в стену и замахнулся колом. Клаус с ловкостью уклонился от удара, одновременно нанеся сокрушительный удар коленом в живот. Воспользовавшись полученным преимуществом, он сделал обманное движение и силой повалил отца на землю. Майкл на мгновение оторопел, а Клаус, не теряя времени, схватил руку отца, в которой намертво сжимал кол, и вывернул кисть так, что острый конец был направлен прямо к сердцу.
Я не такой слабый, каким ты меня помнишь, да? - спросил Клаус.
Майкл, замахнувшись, швырнул костяной клинок прямо в направлении Эвелин. Она, уже очнувшись и встав на ноги, подняла взгляд и увидела перед собой Клауса, держащего тот самый клинок в руке. Ее зрачки расширились, и она коротко выдохнула. Но никто не успел сориентироваться, когда из-за его спины появился отец. Он вывернул ему руку и, не теряя ни секунды, вонзил кол в сердце.
Не... - обрывок слова застрял у нее в глотке.
Попалась девка, - прошипел вампир-А теперь смотри, как дохнет этот ублюдок.
Девушка моментально смахнула слезу, когда увидела, что Клаус не горит
Почему ты не горишь? - процедил сквозь стиснутые зубы Майкл, глядя на сына. - Если бы ты умер, ты бы сгорел. Гори!
Слух Майкла уловил монотонное повторение слов, и он направился туда, откуда доносился этот звук. Эвелин поднялась и вытащила кол из тела Клауса. Его тело медленно начало преобретать светлый оттенок
Твоих рук дело, ведьма? - раздался голос. -Верни колу силы!
И в следующий миг женский крик пронзил заброшенные стены здания. Давина. Эвелин буквально подскочила и засунула смертоносное орудие в задний карман джинсов. Оказавшись буквально в следующей комнате, она увидела лежавшего на полу Кола и Майкла, который вцепился клыками в шею Давины.
Девушка оттолкнула вампира, от чего он впечатлся в стену.
На мгновение он застыл в удивлении. Эвелин вытащила кол из кармана и с силой обрушилась на Майкла. Майкл стойко удерживал ее руку. Свободной рукой он нащупал в округе что-то древесное и влепил ей в голову.
Девушка упала на пол, держа в руке кол из белого дуба.
Удивительно, - произнес Майкл, устремляя взгляд на Эвелин - Я думал, ты даже не сможешь двигаться с таким количеством крови внутри. Ты, кажется, обладаешь сердцем воина. Может быть, я заберу его как сувенир, - улыбнулся он
Давай-улыбнулась она
Майкл проткнул живот Эвелин палкой, а затем вытащил, намереваясь воткнуть в сердце.
Но его тут же кто-то снёс с ног
Майкл обвил ногами ногу спасителя и крутнулся так быстро, что тот грохнулся спиной о пол.
Достаточно, - сказал Майкл, направив острие деревянной палки на Марселя. - Эта ночь полна идиотами, и я с удовольствием прикончу вас всех.
Майклсон захотел нанести удар Марселю, как ржавая цепь обвилась вокруг его горла. Его тело резко наклонилось назад, и затем было отброшено в сторону
Вот уж не думаю, - сказала Хейли, держа цепь в руках.
Она ударила его по лицу. Майкл отшатнулся, а Хейли отошла.
Возле неё стояли Давина и Кол, Марсель и Эвелин,а сам Клаус медленно приближался к месту происшествия.
Майкл, - сказал Клаус. - Нас больше. Собираешься молить нас о пощаде?
Думаешь численность сделает тебя сильнее?- криво усмехнулся Майкл. -Она всегда показывает, насколько ты слаб. Приходи ко мне, когда за тобой не будут стоять дети, глупцы и женщины.
******
Следующая глава выйдет только 6-7 июня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Romance
FanfictionЭвелин Гилберт-младшая сестра Елены Гилберт и старшая сестра Джереми Гилберта. Эвелин и Елена-близняшки. Елена старше Эвы на 7 минут. В тот роковой вечер, который изменил жизнь Гилбертов на "до" и "после", Эва тоже была в машине. Что же с ней случи...