Кас не поехал с нами. Возможно у него есть какие-то ангельские дела, о которых не хочет рассказывать.
-Ну что готовы ? - мы кивнули и вышли из машины. Дин протянул мне нож.
-Можешь мне дать нормальное оружие?!
-Ещё маленькая для этого. Бери что дают или оставайся в машине.
-Ладно - обиженно сказала я.
Дин махнул в сторону кладбища, и мы пошли туда.
Вдруг Дин остановился и приложил пальц к губам, мы прислушались.
Откуда-то доносился слабый звук... Детский плач?
Плач, хоть и тихий, звучал близко. Слишком близко.
Мы развернулись и посмотрели на усыпальницу.
Мы подошли ближе, Дин нерешительно окликнул:
-Эй?
Мне стало немного страшно, аж мурашки по коже пошли.
- Есть тут кто-нибудь?
Слабый плач не стихал. Дин открыл дверь и медленно зашёл туда, мы пошли следом. Там было очень темно и холодно, пахло сыростью и плесенью.
Дин достал фонарик и стал светить по сторонам.
А ребенок продолжал плакать - тихо, но отчетливо. Это было безнадежное всхлипывание, словно у него уже не хватало сил плакать.
Дин посвятил в угол, там кто-то сидит, мы медленно направились туда, в углу забился мальчик, он был весь грязный и в царапинах.
-Всё хорошо - Дин осторожно начал подходить к нему. Мальчик ещё сильнее вжался в сырую и холодную стену, он указал пальцем в другой угол.
Дин посвятил фонариком в противоположный угол.
Все случилось так быстро, темный силуэт, обрывки одежды... но не успел мы сфокусировать взгляд, как что-то мелькнуло перед лицом. Это были движения животного - человек не может двигаться так быстро. Что-то острое больно ударило по моему лицу, я вскрикнула от ужасной боли, Сэм дернул меня за руку и закрыл меня собойНе успел он сосредоточиться, как кто-то ударил его в живот, он сложился пополам и вскрикнул, он упал на колени.
Снова наступила тишина.
-Сэм! - громким шепотом позвал Дин. Он подошёл к Сэму и помог ему подняться. Я стояла, как загипнотизировая, страх взял своё. Теплая кровь стекалась по моему лицу, капая на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное. Добро и Зло.
ФанфикСпонтанное проявление необычной силы, которая может давать о себе знать неожиданно для окружения и самого себя. Сила, которая может помочь спасти жизнь, а может навредить и погрузить в тёмный омут зла. К чему это может привести? К смерти или наоборо...