Это сон?

12 3 0
                                    

Я пару минут стояла и рассматривала пустой город, я почувствовала себя не то что одинокой, а какой-то заброшенной, как этот город. Затем повернулась назад. Там стоял мужчина, слегка бледный, за счёт чего выглядел, как мертвец, волосы растрёпанные, щетина на лице, на нём была зелёная футболка и поверх надета светло-синяя рубашка, так же были темно-синие джинсы, выглядел небрежно. Он злорадно улыбнулся и обнажил свои желтоватые зубы. Стало жутко и по коже прошли мурашки. Я посмотрела в его красные глаза, я была не в силах оторвать взгляд, я попятилась, он медленно направился ко мне. Я резко развернулась и пустилась в бегство. Позади я услышала жуткий смех, смех нарастал по мере того, как дистанция между мной и мужчиной сокращалась.

- Помогите... Кто-нибудь, на помощь! - задыхаясь, завопила я.

Голос прозвучал слабо, приглушенный туманом и одиночеством. Никогда я не чувствовала себя более одинокой чем сейчас. Набрав воздуха для нового крика, я почувствовал, как крепкая, большая рука схватила меня за плечо и резко отбросила на землю. По всему телу прошлась боль, я пронзительно закричала, сердце бешено колотилось, что, казалось, оно сейчас разорвется в груди, словно начиненная кровью бомба. Он провёл неестественно горячей ладошкой по моей щеке, затем переместил руку на мой амулет, я затаила дыхание, я слышала только оглушительные удары перетруженного сердца.
Он с любопытством рассмотрел его и усмехнулся, он одним движением руки сорвал его с моей шеи.

Я резко вскочила вся в поту, сердце продолжало биться, я в панике начала искать амулет на шее, он был на месте. Ощущение горячей руки на щеке ещё оставалось. Я с облегчением выдохнула, это всего лишь сон, но почему такое ощущение, что это всё было реальностью, но я же здесь, в постели. Я встала с кровати на холодный каменный пол, тело всё ныло, голова болела. Я открыла дверь в ванную комнату, подошла к раковине, включила холодную воду и несколько раз брызнула себе в лицо, я медленно подняла взгляд на зеркало и испуганно отскочила, на меня смотрело моё отражение, только с красными, полными злости глазами и омерзительной улыбкой.

-Ты должна снять его - сказала девушка хриплым, монотонным голосом в отражении, она указала на шею, я схватилась за амулет и отошла ещё на пару шагов назад.

- Я не могу - прохрипела я, в горле пересохло...

-В этом поршивом мир тебя ждёт только боль и разочарование, я избавлю тебя от этого - она продолжала улыбаться.
-Те парни, которым ты так доверяешь, они воспринимают тебя как проблему, которую надо решить, как работу, которую нужно выполнить.

Сверхъестественное. Добро и Зло.Место, где живут истории. Откройте их для себя