Мы уставшие зашли в закусочную "Жирный гриль", это было первое заведение, которое встретилось после тяжёлой ночи. К счастью, в этом оживленном придорожном кафе подавали диетический салат для Сэма и крепкое пиво для Дина. Я взял себе яйцо пашот и пиво. Дин заказал три приготовленных яйца и три вида мяса. У меня болело всё тело, судя по тому как Дин и Сэм садились на стулья, они так же себя чувствовали.
-С кем на этот раз боролись? - я испуганно подскочила.
-Кас, не появляйся так больше!-я посмотрела по сторонам, не заметил ли кто - Я не умерла от борьбы с монстром, но от испуга могу запросто откинуться.
Кас с удивлением посмотрел на меня, а Сэм и Дин продолжали спокойно есть.
-Кас, что-то удалось выяснить? - с набитым ртом спросил Дин.
-Я узнал, что существует сила, тот кто овладеет ей, станет могущественным наравне с богом, возможно даже сильнее, чтобы уберечь силу от злых намерений, силу поместили в сосуд и отправили на землю.
Не верю своим ушам.
-Ты хочешь сказать, что я тот самый сосуд? - с выпученными глазами я посмотрела на Каса.-Да - с невозмутимым лицом ответил Кас.
С ума сойти, я думала, что я просто обладаю сверхъестественной силой, а я обычный сосуд.
-Значит ли это, что существует тот для кого это сила предназначена? - Сэм оторвался от салата и с интересом посмотрел на Каса.
И тут меня осенило.
-Если найдётся тот для кого это сила предназначена, то я смогу стать обычным человеком?! - я смогла искренне улыбнуться за продолжительное время.
-Ты выяснил кто это? - я с надеждой посмотрела на Каса.-Нет- уверенно сказал Кас. Моё хорошее настроение тут же испортилось.
Не обращая внимание на меня Кас продолжил. Вот же бесчувственный ангел.
-Твой амулет оберегает тебя, защищает от демонов и ангелов, которые на тебя охотятся. Помогает контролировать эмоции и силу. Без амулета ты можешь пользоваться силой, но ты не сможешь её контролировать, если сила поглотит тебя, то ты перестанешь быть человеком, тот для кого это сила предназначена не сможет её получить.-А что будет со мной? - у меня пропал аппетит.
-Тебя не будет существовать, только твоё тело. Мы не можем знать точно, что пробудится после того как ты исчезнешь. Но, я знаю точно, что это сила может уничтожить целый мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное. Добро и Зло.
FanfictionСпонтанное проявление необычной силы, которая может давать о себе знать неожиданно для окружения и самого себя. Сила, которая может помочь спасти жизнь, а может навредить и погрузить в тёмный омут зла. К чему это может привести? К смерти или наоборо...