Дин и Сэм уже шли час, всё дальше и дальше углубляясь в лес.
-Может не стоило её оставлять одну?! - с волнением в голосе сказал Сэм.
-Сэм, ты больше меня хотел её там оставить, теперь волнуешься?! Всё с ней будет хорошо, она в безопасности.
-Наверное ты прав, Дин!
-Сэм, она хорошо держится, если она видела крылья Каса и не сошла с ума, значит и с этим справится.
Они медленно продвигались вперёд.
-Смотри - Дин указал на человеческий след. Он посмотрел вперёд и увидел деревянную постройку. Дин указал Сэму, что пойдёт с огнемётом с правой стороны, а Сэм с левой, Сэм сжал бутылку, так что аж пальцы побелели. Они медленными шагами направились к хижине, она была старой и полуразрушенной. Вонь становилась всё сильнее и сильнее. Они подошли к двери и услышали громкий, женский крик. Они не стали долго ждать. Дин пнул дверь ногой и она со стоном и скрипом открылась. Дин медленно шёл вперёд прикрывая нос рукой, Сэм шёл за ним. Кругом лежал огромный слой пыли и были разбросаны вещи, посередине стоял стол.
Вдруг кто-то закричал. Они замерли и стали прислушиваться.
-Это...- хотел сказать Сэм.
-Это может быть вендиго.
Они вышли из хижины и пошли на крик. Дин держал огнемёт обеими руками, Сэм в одной руке бутылку, в другой зажигалку.
Дин заметил блеск около куста, там лежал кулон. Дин с любопытством рассмотрел его, затем выпрямился и протянул его Сэму.
-Я его уже где-то видел, возьмём с собой, может пригодится - Сэм засунул его в карман брюк.Крик прекратился, наступила тишина, они шли молча, монстр может быть где угодно.
Они резко остановились, между деревьями появился силуэт, затем резко исчез.
-Сэм - Дин указал на дерево, около него что-то лежало, какой-то силуэт, они медленно стали направляться туда, при этом посматривая по сторонам.
-Это Бетт - Сэм быстро бросился к ней, она лежала без сознания, вся в царапинах и грязи.
Дин не успел повернуться, как ощутил боль, вендиго полоснул своими острыми когтями по руке.
Дин нацелился, но пламя прошло мимо. Следующий удар был по голове Дина, он тяжело упал на землю, кровь заливала в глаза. Сэм попытался наброситься на него, но, вендиго сильнее, оно со всей силы ударил его в живот, Сэм пролетел в воздухе и врезался прямиком в дерево.Я очнулась, в глазах всё расплывалось, я увидела тело Сэма, без сознания, затем посмотрела вперёд и увидела Дина, его лицо заливалось кровью, он пытался бороться с вендиго, но силы его покидали. В груди всё горело от злости, мне не было страшно, меня наполнило яростью, я дотянулась до бутылки и в спешке стала искать зажигалку. Дин слабел. Я заметила зажигалку рядом Сэмом. Медленно, но уверенно я поднялась и шатаясь подошла к Сэму. Я поднесла зажигалку к бутылке, но, как назло она не срабатывает, как в фильмах ужасов. Я посмотрела в сторону вендико, оно замерло уставившись на меня и истошно закричал, вендиго расставив свои руки направился ко мне. Наконец-то зажигалка сработала, бутылка загорелась и я со всей силы бросила её в сторону монстра, она упала около его ног и загорелась. Дин воспользовался моментом, взял огнемёт и выстрелил ему в спину. Монстра охватило пламя, он взвыл от боли. Я упала на пятую точку и отползла от горящего вендиго. Сэм пришёл в себя и медленно встал, он протянул мне руку и помог подняться. Он поморщился от боли и схватился за рёбра.
-Чёртов вендиго походу мне рёбра сломал.Дин улыбнулся и закинул огнемёт себе на плечо. Гнев не покидал меня, что происходит. Я потянулась к шее, кулон, куда он делся, я стала смотреть по сторонам, я упала на колени и стала ползать по земле, чтобы найти его. Парни с удивлением смотрели на меня.
-Что-то потеряла? - спросил Сэм.
-Кулон. Он мне дорог. Я должна его найти - Сэм что-то достал из кармана и протянул руку мне, я поднялась на ноги, на его руке лежал кулон, он был в грязи. Я с облегчением выдохнула и быстро натянула его на шею, я от радости обняла Сэма, затем смущённо отскочила.
-Спасибо-Вообще-то я его нашёл - усмехаясь сказал Дин.
-Обнимать меня не нужно, просто обойдусь искренним спасибо.-Спасибо, Дин - я улыбнулась, кулон очень важен для меня, он успокаивает мой гнев, не знаю почему, мне кажется, что он магический.
Мы потушили огонь, чтобы он не пошёл дальше и уставшие отправились к машине.
-Ты молодец! Теперь ты тоже охотник. Поздравляю, Бетт! - громко сказал Дин.
-Бетт? Значит я действительно заслужила, раз ты назвал меня по имени.
-Только сегодня - Дин засмеялся.
-Ты правда молодец - Сэм мило улыбнулся.
-Больше не оставляйте меня одну, уж лучше я погибну с вами, чем в одиночестве - я старалась голос сделать более грозным и уверенным.
-Мы тебя в багажник засунем для надёжности - Дин рассмеялся и открыл багажник. Я заглянула в него, он такой большой, там целый арсенал оружия, ещё и сумки с вещами, я точно помещусь туда, надеюсь, что он пошутил. Я косо посмотрела на Дин, он подмигнул мне и сел за руль. Я и Сэм сели следом.
-Ну что? Поехали в мотель! Возражение есть? Возражений нет! Тогда поехали! - он включил музыку на всю громкость и тронулся с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное. Добро и Зло.
Fiksi PenggemarСпонтанное проявление необычной силы, которая может давать о себе знать неожиданно для окружения и самого себя. Сила, которая может помочь спасти жизнь, а может навредить и погрузить в тёмный омут зла. К чему это может привести? К смерти или наоборо...