Что происходит?

10 2 0
                                    

В динамиках «Импалы» играл классический рок, Дин постукивал пальцами по рулю в такт музыке. У него было хорошее настроение. Сэм сидел на пассажирском сиденье, привалившись плечом к двери, и задумчиво наблюдал в окно.

В моей голове постоянно всплывало лицо мужчины с красными глазами и лицо девушки в зеркале. Я рада, что мы выбрались. Бессмысленное сидение в бункере лишало возможности ясно мыслить, и тревога начинала подпитывать саму себя.

Дин свернул на городскую дорогу, машин было мало.

На другой стороне улицы семеро мужчин и женщин средних лет, небрежно бежали по дороге и что-то кричали неразборчиво

- Добро пожаловать в Мойер, - отозвался Дин.

-Что с ними ? - я протёрла глаза.

-Возможно много выпили- Дин усмехнулся.

-Странное поведение - Сэм задумался и откинулся на спинку.

***********************************

Мы подошли к шефу полиции Джеймсу. Дин назвал себя Тенчем, а Сэма - Блэром, я - Грейс

-Агент Тенч, у меня ужасная головная боль, у меня сейчас нет времени с вами разговаривать.

-Мы хотим помочь - видно было что Дин начинает злиться.

- И чем вы сможете помочь?

Сэм вмешался.
-Мы расследуем потерю сознания всех жителей этого города.

- У меня тут обвинения в хулиганстве. Разбитые витрины и граффити, авария, и еще десяток происшествий в том же духе. Но если вам хочется заниматься ерундой, то Добро пожаловать!

Мы проследили за взглядом шефа полиции и увидели, как двое копов ведут по коридору тех самых сумасшедших бегунов, которых мы уже видели. Одна женщина недоверчиво трясла головой и повторяла:

- Что случилось? Я не понимаю...

Шеф помрачнел.
-Ничего не помнит, как и другие, у всех отшибло память...

Дин и Сэм переглянулись.

Шеф тяжело вздохнул и посмотрел на нас.

-У меня много дел и бумажной волокиты, прошу прощения, но мне пора.... - он развернулся и направился к своему столу.

***********************************

Через 30 мин мы уже сидели в закусочной, официантка принесла заказ: два чизбургера, сэндвич с курицей, две порции картошки фри, два кофе, салат и апельсиновый сок.

Сверхъестественное. Добро и Зло.Место, где живут истории. Откройте их для себя