И всё по новой

748 20 5
                                    

После победы над Биллом прошло 4 года. Близнецам было по 17 лет . Они выросли, изменились, стали взрослыми. Диппер стал спокойным, уравновешенным. Мейбл осталась такой же весёлой, но с возрастом перестала обращать внимание на каждого встречного парня, она всё так же любила свитера, блёстки и своего поросёнка Пухлю.

  Брат с сестрой приехали в Гравити Фолз чтобы навестить старых друзей и своих дядюшек.

  Автобус остановился и из него вышли двое подростков. Их уже ждали Форд и Стен. Мейбл подбежала и обняла дядюшек, а Диппер ташил сумки.

  Пайнсы выдвинулись к хижине.

  *уже на месте*
Дяди помогли близнецам поднять чемоданы на чердак. Там, судя по всему, долго некого не было, поэтому всё было в паутине, на стенах отклеивались старые плакаты, все поверхности были в заметном слое пыли.

Ф- М-да.. Этого мы не учли, надо бы тут прибраться.

М-вее, ну и беспорядок. Вы не будете против если я перееду в другую комнату.

С-да, конечно, а ты что, Диппер?

Д-я пожалуй приберусь и останусь тут.

   Стен пожал плечами.
С-ну, как хочешь. Мы пока занесём сумки и кровать Мейбл в другую комнату.

  Мейбл взяла чемодан со своими вещами и вышла из комнаты. Старшие Пайнсы взяли с двух сторон кровать и понемногу потащили в другую комнату.

  Диппер остался один в пыльной комнате. Он сел на кровать и глубоко вздохнул.

Д-Пожалуй надо начинать уборку.

   Дипп встал и поставив вещи на кровать, принялся за уборку. Через два часа парень закончил. В комнату зашла Мейбл.

М-ну, как дела, братишка?

  Брюнетка посмотрела по сторонам. Комната "сияла" от чистоты.

М-Ого, ничего себе, а ты быстро справился!

  Девушка зашла в комнату и помогла брату разложить по местам вещи. Веремя было 19:23, а так как на улице лето  было ещё светло. Мейбл ушла повидаться с друзьями, а Диппер решил прогуляться по лесу.

   Идя мимо многочисленных деревьев брюнет и не заметил как дошёл до места захоронения Билла. Подняв взгляд на статую парень заметил что она начала понемногу трескаться. Диппер не предал этому значения и так как уже начало темнеть пошёл обратно в хижину.

  Когда Дипп пришёл Стен смотрел очередную мелодраму, а дядя Форд возился с какими-то бумагами.

  Парень прошёл в свою комнату и повалившись на кровать заснул.

  ~во сне Диппера~
  Брюнет оказался возле статуи треугольного демона. Рядом стоял какой-то человек, у него были золотистые волосы, ростом парень был где-то 190 см, одет он был в строгий костюм в жёлтых и чёрных тонах, один глаз закрывала треугольная повязка.

Д-кто ты?

  Блондин повернулся к Дипперу и посмотрел на него с улыбкой на лице.

Б-Что, сосенка, неужто в человеческом обличии не узнал?

  Диппер замер в шоке и ужасе. Перед ним стоял Билл Шифр только в человеческом облике.

Б-ой, вот только не надо смотреть на меня как на восьмое чудо света.

Д-ч-что ты сдесь делаешь?

Б-хах, это весьма бональный вопрос. Но а теперь к делу, подойди.

Д-ещё чего, я не самоубийца.-Диппер старался смотреть и говорить как можно уверенней, но у него это не сильно получалось.

Б-чтож, другого я не ожидал. Ну, если ты сам не хочешь, то я могу сделать это за тебя.

  Демон щёлкнул пальцами и брюнет оказался рядом с ним. Диппер был напуган но пытался подавить страх. Билл встал сзади парня, затем прижал к себе, и укусил брюнета в шею. На руках Диппера начали проявляться какие-то метки. Билл отпустил парня и тот как можно скорее отпрянул от демона.

Д-и что, чёрт тебя подери, ты сделал?-Диппер разглядывал рисунок на руках.

Б-узнаешь.

  Демон улыбнулся, затем всё растворилось и Дипп проснулся...

Любовь бывает страннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя