Снова ссоры и проблемы

467 10 2
                                    

  Под вечер Диппер всё же вернулся в хижину, там его уже ждали дяди и сестра. Билл следил за Диппером летая рядом в невидимой форме.

С-явился!

Ф-может ты объяснишь что это было? Ты опять связывался с этим чёртом?

Д-вы про что?

С- не прикидывайся, то ты где то пропадаешь, то не пойми откуда взявшейся магией пользуешься!

Д-а вы про это...

  Диппер был рад что они не заметили слов Килла о коте и его мурчания.

Д-какая вам разница? Даже если и связывался, я сам в праве решать с кем мне общаться!

С-ты мне ещё перечить будешь?

  Шатен больше вообще не хотел находиться в хижине.

Д-*Билл, можешь меня украсть?*

Б-*украсть? Хм.., а почему именно украсть?*

Д-*чтобы у них вопросов не возникало*

Б-*ладно*

С-иди в свою комнату и не высовывайся!

Д-хорошо.

  Диппер ушёл в свою комнату. Минут через пять внизу послышались крики и грохот. Брюнет выглянул чтобы посмотреть что происходит. На него упал взгляд Билла, демон безумно улыбнулся и телепортировал парня к себе. Держа его одной рукой за талию, и элегантно убрав вторую руку за спину Билл произнёс.

Б-позволите пригласить вас на танец?

Ф-ей, чёрт равнобедренный, быстро отпусти его!!

  Форд направлял на демона пистолет.

Б-хах.

  Билл и Диппер оказались на крыше. Старшие Пайнсы и Мейбл выбежали за ними на улицу.

Б-*доверься мне если что, ты умеешь леветировать, ну или я тебя поймаю*

  Мысленно предупредил демон шатена. Оба начали в такт друг другу кружиться, иногда остановливаясь, разбавляя танец гормоничными, подходящими движениями. Родственники Диппера в ужасе наблюдали за этой картиной, шатен делал вид что ему страшно, но внутри ему нравилось. Он точно знал что ему ничего не угрожает. Щелчок пальцев и они исчезли.

~в замке Билла~
Д-а это было прикольно.

Б-если хочешь можем ещё станцевать.

Д-не, я не много устал, и хочу спать.

Б-как пожелаешь.

  Билл вновь щёлкнул пальцами и они переместились в просторную комнату. Там стоял стол и стул, стены были серого цвета, по середине стояла двуспальная кровать по бокам от кровати стояли две тумбы, также там было два шкафа, свет добавляли факела на стенах и каменный, белый камин.

Д-красиво.

Б-это твоя комната. Ложись, отдыхай. Если понадоблюсь просто назови моё имя. А у меня есть несколько не законченых дел. Пока.

Д-пока.

  Билл исчез оставив Диппера одного в комнате. Шатен лёг на кровать и заснул.

~в хижине~

Ф-чёрт, как мы могли такое допустить?

М-с Д-диппером же всё будет в п-поряд-дке?

С-Мейбл успокойся, твои слёзы сейчас не чем не помогут!

  Пайнсы были как на иголках. Мейбл закрыла лицо руками и плакала, Форд взволнованно ходил по комнате.

  С-так, нам надо как-то вернуть Диппера из замка Билла. Вопрос только в том где замок этого проклятого треугольника!?

Ф-возможно он в каком-то другом измерении. Но как узнать в каком, и как туда попасть?

С-если у Диппера есть магия, почему он не сопротивлялся?

Ф-возможно Билл заблокировал ему доступ к ней. В любом случае нам сейчас важнее всего вернуть Диппера...

М-Д-диппер иногда оставлял какие-то записи в третьем дневнике *всхлип*.

Ф-точно! Дневники! Помню я что то писал про порталы в другие измерения. А из записей Диппера возможно удастся узнать в какое измерение нам нужно!

С-хорошо, значит разобрались. Но сейчас уже поздно, пойдёмте спать, завтра с утра поищем информацию.

__________________________________
Продолжение следует...
А мне нужно ещё идей а то мои на исходе.=)

Любовь бывает страннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя