Спросонья Диппер старался себя успокоить, оправдываясь фразой "это был просто сон". Затем парень взглянул на свои руки, там отчётливо прорисовывались метки.
Через какое-то время шатен успокоился. Он решил сходить к месту захоронения Била, в надежде получить ответы. Парень одел рубашку с длинными рукавами, чтобы никто не заметил меток. Не став завтракать отвечая что он не голоден, Диппер отправился к статуе.
~на месте захоронения Билла~
Придя Дипп сразу увидел демона. Билл развернулся и посмотрел на парня.Б-Хм, а я думал ты не придёшь.-С улыбкой произнёс блондин.
Д-Я жду ответ на вопрос: что это такое?-Диппер закатил рукава и указал на рисунки на руках.
Б-а что? Тебе не нравится?
Д-Я даже не знаю что это.
Б-Это моя метка, она поможет мне следить за тобой, а также она немного передаёт эссенцию, ну или если говорить простым языком- магию.
Демон всё также продолжал улыбаться,а Диппер смотрел на него не понимающим взглядом.
Д-Я всё равно не понимаю, зачем тебе это?
Б-скоро ты сам всё узнаешь.
На самом деле Билл и сам не понимал зачем ему это. Ему просто хотелось быть рядом.
Демон щёлкнул пальцами и Диппер оказался у себя в комнате, на чердаке. Парень решил не заморачиваться на этом, поэтому пошёл и переоделся, а чтобы скрыть метки одел перчатки. Он решил зайти к сестре и взять у неё тональник чтобы замазать непонятные рисунки на руках, возможно когда нибудь он поймёт что там нарисовано.
Диппер зашёл в комнату, в которой теперь жила Мейбл. Рядом с кроватью на тумбочке он сразу увидел различную косметику. Подойдя к тумбочке он нашёл среди различных теней и помад тональник, забрал его и ушёл в свою комнату. Замазав метки он вернул всё на место.
Дипп решил пойти ещё прогуляться, так как дома ему было делать нечего.
~в лесу~
Парень ходил между знакомых деревьев, затем уловил какие-то звуки за спиной.Б-привет, не будешь против если я составлю тебе компанию?
Брюнет слегка испугался резкого появления демона.
Д-м? А, это ты. Ну, если хочешь то можешь присоединиться.
Билл улыбнулся и сравнялся с Диппером.
Б-как я заметил ты замазал метки, умно.
Д-эти метки вызвали бы уйму вопросов, а я не хочу проблем.
Б-хм,я вроде уже говорил о том что они передают магию. Не хочешь научиться ей пользоваться?
Диппера начало переполнять любопытство, но он всё таки колебался, обдумывая это предложение.
Д-хм, ну, думаю было бы не плохо.
Б-вот и отлично, пойдём, я знаю хорошее место для тренеровок.
Билл схватил подростка за руку и куда-то повёл. Шатен сильно не сопротивлялся, ему было жутко интересно.
Они остановились на большой поляне, окружённой соснами. Где-то неподалёку журчала вода, со сторон деревьев доносилось пение птиц.
Д-вау, красиво.
Б-хах, я рад что тебе понравилось. Ну а теперь начнём урок.
Демон отпустил руку Диппера, немного отошёл и приподнялся в воздух.
Б-начнём с левитации. Сосредоточься и оттолкнись от земли.
Д-окей, сейчас попробую.
Шатен закрыл глаза и постарался ощутить эссенцию в теле. Когда ему это удалось он подумал о том чтобы взлететь и слегка оттолкнулся. Он леветировал в воздухе старательно сосредоточившись.
Б-ого, у тебя получилось!
Диппер открыл глаза, пошатнулся от неожиданности и упал.
Б-оу, попробуй ещё раз. Не всем удаётся сразу сделать то что от них требуют.
Д-ай, больно. Ладно, попробуем ещё раз.
После нескольких неудачных попыток, демон подлетел к подростку.
Б-нет, так не пойдёт. Ты боишься своей же магии. Ты должен её принять, иначе у тебя никогда не получится.
Д-и как мне это сделать?
Б-просто прими новую часть себя, пойми что левитируешь ты сам, а не кто-то тебя держит.
Д-я постараюсь.
Парень снова сосредоточился, поднялся в воздух и открыл глаза. Ещё немного полеветировав он улыбнулся. Билл леветировавший рядом тоже улыбался.
Д-ухты, это так прикольно!
Б-а ты молодец. Чтож на этом урок окончен, уже темнеет, иди домой, сосна.
Д-ладно.- Диппер опустился на землю.
Д-пока.
Паренёк развернулся и пошёл в направлении хижины.
Б-до встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь бывает странной
ФанфикДиппер и Мейбл вновь приезжают в Гравити Фолз, затем к Дипперу является Билл... Хотите знать что дальше? Читайте!