Прошёл месяц. Пайнсы так и не смогли узнать в каком измерении находился замок Билла. Поэтому Диппер так и остался жить у демона. За месяц, демон наконец признался сосне, и Дипп ответил взаимностью.
~др близнецов~
Мейбл не спала всю ночь думая о брате. И в 9 утра ей на телефон пришло сообщение от человека от которого она этого вообще не ожидала:
Д-привет Мей-Мей.
М-Диппер!!!
Д-с днем рождения)
М-Бро-бро, ты придёшь? Всё таки это наш общий день рождения.
Д-прости, Мей, я не приду
М-жалко( А с тобой всё нормально? Как к тебе Билл относится?
Д-со мной всё хорошо, не переживай) Кстати, зайди на чердак, на моей кровати ты найдёшь свой подарок)
М-всмысле? Как ты смог попасть в дом? Дядюшки же поставили барьер... Я даже ничего не услышала...
Д-у каждого барьера есть своё слабое место)
Мейбл встала, и пошла на чердак. На кровати Диппера она и в правду нашла красивую чёрную коробку с падающей звездой на боку, она была перевязанна яркой, блестящей, розовой лентой.
Девушка взяла коробку, она была довольно тяжелой. Мейбл пошла на кухню к дядям, кухня была украшенна розовыми шариками и флажками,над столом висела надпись "с днём рождения!"
С,Ф-С днём рождения!!!
М-спасибо!
Девушка поставила коробку на стол, затем взяла телефон и написала Дипперу:
М-и правда подарок, спасибо. И с днём рождения Дип-доп!
Д-спасибо) пока.
М-пока...
Шатенка убрала телефон и осмотрела подарок.
С-хм, только встала, а уже с подарком. И тот кого же он?
М-от Диппера.
Мейбл улыбалась, с дяди смотрели на неё с непониманием.
Ф-но откуда?
М-не знаю, мне пришло сообщение от него, в нём он и написал что оставил мне подарок на чердаке.
С-хм, ну открывай, посмотрим.
Мейбл развязала бант и сняла крышку. На верху лежало письмо, Мей прочла его вслух:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь бывает странной
FanficДиппер и Мейбл вновь приезжают в Гравити Фолз, затем к Дипперу является Билл... Хотите знать что дальше? Читайте!