Свадьба и конец.

451 13 6
                                    

?-это не доставит вам неудобств, вам не нужно будет никуда уезжать.

Ф-но нужно же подготовиться к свадьбе, должны же быть какие-то украшения.

?-всё будет украшенно в день свадьбы, и убрано тоже.

Ф-в любом случае, где мы будем находиться в день свадьбы?

?-здесь, вот ваши приглашения, за аренду вам заплатят 2м долларов.

  Мужчина протянул три приглашения и довольно толстый конверт.

М-ого, видно, ваш господин очень богатый, так зачем же ему проводить свадьбу в хижине?

?-так хочет его "невеста".

С-ладно, хорошо, мы согласны. Когда будет свадьба?

  Стен забрал приглашения и конверт.

?-всё указанно в приглашениях.

  Мужчина ушёл, оставив Пайнсов гадать кто эти люди, которые решили праздновать свадьбу в Хижине Чудес.

~в замке Билла~

Б-ну что?

?-они согласились,  приглашения так же были переданы.

Б-вот и отлично, свободен.

  Слуга покланился и ушёл. Билл пошёл в комнату Диппера. Парень как обычно что то записывал в свой дневник. Когда демон зашёл в комнату он поднял глаза на него.

Б-у меня хорошие новости, они согласились.

Д-прекрасно, уже жду не дождусь этого дня.

  Шатен положил дневник и ручку на тумбочку рядом с кроватью. Билл подошёл к кровати, сел рядом и обнял Диппера со спины.

Б-я люблю тебя, никому не позволю забрать тебя у меня.

Д-а кто-то покушается? - шутливо сказал парень.

Б-пусть только попробует, шею сломаю.

  Демон зарылся лицом в волосах парня.

~в день свадьбы~

  С раннего утра в хижину прибыли какие-то люди, они ходили и создавали декор. Пайнсы ещё спали. Ближе к двосьми проснулась Мейбл, она выглянула из комнаты и удивилась тому что хижина была уже украшенна. Девушка привела себя в порядок, оделась и накрасилась. Она очень надеялась увидеть на свадьбе брата, шатенка ещё не знала что это свадьба Диппера и Билла. Мей вышла на улицу и заметила своего брата.

Любовь бывает страннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя