XI

11 1 0
                                    

Хенджину не хотелось купаться в реке. Он немного подумал, наблюдал за остальными снаружи, вошел в дом, переоделся, достал из сумки бумагу и краски.Уметь описать на бумаге свои мысли, мечты и воображение – великое искусство, великое чудо.  Он пошел во двор дома и начал рисовать.  талия , нежное тело, красивое,уникальное лицо с сохранившейся геометрической формой ,длинные шелковистые волосы, яркие, как солнце, тонкие руки, которые хочется держать и не отпускать, глаза полны удивления, длинные ресницы , веснушки, как звезды на небе, посыпались у него под глазами,  и очаровательные вишнево-красные губы.
Думал художник, глядя на особенного  человека на своей картине. В этот момент человек, изображенный на картине, вдруг приблизился к задумавшемуся художнику. Феликс удивился, увидев в руке свою картинку, она ему очень понравилась.
—Никто никогда не рисовал мою картину так, наверное, никто так не рисует)—Феликсу всегда хотелось, чтобы кто-то нарисовал его картину, он уважал художников, хотел понимать людей, которые рисуют, даже если он не умел рисовать, особенно ценил работы и творения тех, кто умел рисовать.
—если хочешь, можешь взять это себе —
Блондин улыбнулся, обнял темноволосого. Парень смутился и обнял его в ответ.Через несколько часов ребята собрались и сели в машины, чтобы поехать домой. Феликс сидит в машине Хенджина и любуется картиной в своей руке. Хенджин смотрит на Феликса, сидящего на заднем сиденье машины, через зеркало.
—Ребята, позвольте мне сказать вам кое-что, что я не могу удержать в себе—люди в машине обратили внимание на Джисона, парень за рулём слушал. Он сказал, что влюбился в замечательного человека, имея в виду Минхо. Первоначально Джисон интересовался Минхо как другом, но теперь он испытывает чувства. О, Любовь появляется внезапно, сначала не понимаешь, потом появляются знаки. Но Джисон сказал, что сомневается, что сможет быть с Минхо.
—Почему ты так думаешь? Или у него есть другой? —Когда он говорил это, все смотрели на Феликса. Все смотрели на него, потому что думали, что между Феликсом и Минхо что-то есть, они играли и смеялись и выглядели как влюбленные. 
—...Вы с Минхо не любите друг друга?— спросил Чонин, хотя и неловко.
—что? Он мне нравится как друг, но он не в моем вкусе... —Феликс был удивлен, что они так думают, но на самом деле их отношения друг к другу были как у пары, любой, кто их видел, мог подумать, что они счастливая пара. Хенджин конечно же услышал это от блондина и не испугался, что шансов нет, он подумал, что надо действовать как можно скорее.

Это было утро после весёлого отпуска .Теперь нужно закончить дела на работе. Дорама нравится многим, есть много хороших отзывов. Теперь, чем больше зрителям понравится дорама, тем больше вопросов будет задаваться в интервью, но каждый хочет получить ответы на свои вопросы. Чонин сообщил актерам, что приедут журналисты, и им следует начать готовиться. Джисон по очереди красится и поправляет волосы. Сначала блондин, потом двое любовников, и теперь очередь Минхо. Когда Джисон приблизился к Минхо, его сердце екнуло. Парень обрызгал лицо Минхо специальным спреем и начал наносить крем.Возможность прикоснуться к его мягким щекам — благословение для хана.
—Хан Джисон, почему так дрожишь, меня боишься?)—Минхо ухмыльнулся.Джисон выдохнул и продолжил свою работу. Пока Феликс готовится к интервью, двое влюбленных демонстрируют друг другу свою любовь.
—готовы? Репортёры приехали, идем.—Чонин привел мальчиков в комнату для интервью, они сели на диван, а репортеры приготовили камеры.
—Вот актеры дорамы "любовь или дружба".Добрый день...  —Они брали интервью минут 15-20, рассказывали об удовольствии от съемок дорамы, трудностях и веселье быть актером.
—Вы сейчас в отношениях?—Конечно, этот вопрос задают все, фанаты тоже хотят его знать, среди вопросов всегда есть этот вопрос. Конечно, актеры скрывают свои отношения, их не следует сразу раскрывать. Ответили, что мы не можем сказать, это секрет.....Интервью окончено. 
Прошло несколько часов и некоторым ребятам было нечего делать, и они придумали, чем бы себя развлечь.
—если не против, давай переночуем у меня дома, посмотрим кино, поиграем, поедим?—предложил Хенджин, все согласились.

to reach you Место, где живут истории. Откройте их для себя