II

25 2 1
                                    

Очередной рабочий день, как обычно люди спешат на работу, насыщенная жизнь.В последнее время погода стояла холодная, конечно приближается осень, последний месяц лета.
Компания《Cadre》 готовится к съемкам дорамы, которая скоро выйдет на экраны, конечно, съемки дорамы требуют большой ответственности, и нужно терпение и упорный труд, чтобы все было идеально.Дорама часто представляет собой мир, который особым образом описывает любовь. не только о любви, но и о дружбе, ненависти и многом другом.
Рабочие в здании предприятия готовятся как муравьи.Сейчас готовят павильоны для съемок дорамы. Это специальные помещения.Съемочный павильон будет оснащен инструментами, необходимыми для механизации тяжелых работ при создании декораций. При синхронной звукозаписи обеспечивается отсутствие проникновения посторонних шумов в помещение, улучшается акустическое качество. Электрооборудование, необходимое для освещения декораций, съемок различных эпизодов и т. д. установлены установки.
-Джисон, сейчас придут актеры, пожалуйста, представь им компанию и сотрудников нашей компании, ты единственный среди нас свободный.-Чонин сказал это визажисту и быстро ушел, конечно, менеджер должен за всем следить.Джисон омега, мастер своего дела, делает макияж безупречно, правильно и быстро.У визажист не так много задач, поэтому на данный момент он свободен и готов познакомить с актерами сотрудников компании.Через несколько минут прибыли актеры. Все актеры этой дорамы - не новые актеры, лишь несколько актеров, играющих главные роли, - новички,остальные - актеры этой компании.
-Добрый день, рад видеть Вас здесь снова, я Хан Джисон, главный визажист этой компании.-Джисон был очень веселым парнем, быстро ладил со всеми гостями и новичками. Он познакомил актеров с разными частями компании и познакомился с ними. Помимо Минхо и Феликса, там было еще двое парней.Имя высокого красивого парня в черном - Джей (Пак Чонсон), а второго - симпатичный парень среднего роста с кошачьими глазами, Ян Чонвон. Джей - 23 летний альфа,актёр из Соединённых Штатов Америки, он также несколько лет назад переехал в Корею и продолжает сниматься в Корее,спокойный, артистичный парень, умело играет на гитаре и электрогитаре. Ян Чонвон - 20-летний омега, хоть и снимается всего 2 года, но профессию освоил очень хорошо и очень любит танцевать.Они вошли в кабинет директора компании .
-Ох, добро пожаловать.-Кристофер Чан был очень рад услышать, что некоторые из них - актеры из других стран. Он хорошо их узнал и выпил кофе, тем более Феликс был ему как родственник, хотя они и есть оба граждане Австралии.Покинув кабинет директора, Джисон представил их другим сотрудникам.
Кстате название дорамы - ((friendship or love?))
-Меня зовут Со Чанбин, и я продюсер дорамы, в которой вы снимаетесь.-они познакомились, в принципе Чанбин весёлый парень, иногда шутит.-Очевидно, что я занимаюсь спортом, вы могли заметить по моим мускулам,ха!-он показывает другим мускулы и силу своих рук и хвастается этим.Хорошо, что у продюсера есть такая власть. и они познакомились со режиссер, сценаристом Ким Сынмином, теперь Джисон приводит их в один кабинет. Этот кабинеь является кобинетом оператора.Кабинет был очень чистый, аккуратный, светлый, вещи внутри и картины выделялись, даже на кабинета не было похоже.
-Ого, неужели это кабинет оператора?очень особенный и выглядит приятно.-Феликсу понравилась эта особенность.
-это похоже на офис мечтателя.-Минхо обнял Феликса одной рукой.
-И где оператор?-спросил Чонвон у Джисона .Джисон встал и указал на картины, висящие на стене.
-Наш оператор не только оператор, он еще и отвечает за красивую картинку съемки, и в его таланте вы можете убедиться, посмотрев эти картинки.-Услышав слова Джисона, они с изумлением посмотрели на картины ручной работы...

-Услышав слова Джисона, они с изумлением посмотрели на картины ручной работы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
to reach you Место, где живут истории. Откройте их для себя