Яркие лучи солнца озаряли хмурый летний день. Видимо, погода влияла на Ведьмину, ведь она опять опаздывала куда только можно. На всех парах Таисия бежала на вк фест, чтобы успеть хотя бы на большую часть выступлений и мероприятий. Вдруг она врезалась в высокого мужчину.
-Чëрт!- выругалась девушка,- Смотри куда прëшь!
- Извини- сказал парень.
- Идиот!- громко крикнула Тая.
.*несколько часов назад*
На часах восемь утра, Тая мирно посапывает. Звонит очередной будильник, который наконец разбудил блогершу. Она поднялась на локтях с кровати,и посмотрела на экран телефона.
- Господи! Я опять опаздываю. С моим графиком работы невозможно лечь во время!
Таисия соскочила с кровати, побежала в ванную комнату. Она быстро почистила зубы и умылась. Затем сварганила стакан воды с лимонным соком, выпила его до дна и пошла в гардероб. Выбор девушки пал на синие широкие джинсы, белый топ, кепка " Nike", голубую зипку и белые кроссовки. Тая сделала быстрый макияж, взяла сумку, в которой находилась камера и выбежала из подъезда.
Блогерша села в такси. Через 10 минут она уже была в парке Горького. На всех парах Тая бежала, чтобы не ещё больше не опоздать. Вдруг девушка врезалась в высокого мужчину, уронив телефон.
-Чëрт!- выругалась девушка- Смотри куда прëшь!
- Извини..- виновато сказал парень.
- Идиот!- громко крикнула девушка.
После этой фразы Таисия скрылась у себя в гримëрке. Парень долго стоял, и не мог понять, что произошло. Вдруг к нему подошёл его менеджер.
- Ты чего завис?- поинтересовалась девушка с дредами.
- А? Да не ничего.
- Тогда, прошу за мной.
*У Таи*
Она взяла микрофон и пошла повторять текст. Через 3 минуты к ней пришла помощница и принесла листочки для автографов.
- Тай, смотри.Это листы, распишись на них. Это для автограф сессии.
- Окей, сейчас сделаю.
Таисия взяла маркер и принялась за работу. Так прошёл час, нужно было готовиться к своему выходу. Девушка пошла к сцене, очень переживала, но вскоре волнение стихло. Ей кричали фанаты, она подходила к ним и фотографировалась, давала автографы и ей даже подарили мягкую игрушку «акулу».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
по осколкам нашей дружбы
Fantezieобычный летний день. vk fest. ничего особенного но никто не знал как из-за одного столкновения измениться жизнь Димы и Таи