от автора: решила порадовать вас главой в честь последнего дня лета!! напишите как вам фф, очень хочу почитать ваше мнение!
Все тридцать минут они ехали в тишине, лишь изредка перекидывались парой фраз. С Денчиком они ладили хорошо, было много общего, оба разговорчивых и обсудить могли многое, но сейчас Таисия чувствовала дискомфорт. Ей было тяжело о чëм либо говорить, она не понимала, что происходит и что придумали друзья.
Девушка думала о многом, как могут измениться события. Тая перебирала варианты в своей голове: либо это какой-то пранк от Эмиля, либо же это какая-то жестокая подстава от ребят. Это давало понять Тае, что она через чур доверчивая, лучше бы девушка провела целый день дома, нежели ехать на съёмки к друзьям. Хотя точно ли они были ей друзьями? Пока Тася была в раздумьях Ден уже припарковался на каком-то пустыре, вокруг которого были деревья, заглушил двигатель, поставил машину на ручник.- И куда мы приехали? - сразу же задала вопрос Тая.
- Выходи и тебе всë расскажут - совершенно спокойно ответил ей парень забрав у девушки камеру и продолжив снимать.Таисия отстегнула ремень безопасности и вышла из машины. Она прошла чуть подальше. Со спины к ней кто-то подошёл и сразу же завязал глаза.
- не переживай, это я Лиза. - тихо ответила менеджер девушки.
- Лиза?! И ты тут, что происходит? -стала возмущаться блогерша.
- Ты всё узнаешь через считаные секунды, только единственное - не снимай ни в коем случае повязку.
-ладно.Через несколько минут они остановились. Лиза развязала повязку и отошла в сторону. Тася открыла глаза, увидела перед собой собственной персоны Масленникова. Девушка сразу же почувствовала какой-то подвох.
- Ну привет, красота.
- И тебе не хворать. - сразу же одарила парня злобным взглядом.
- Я вижу - ты не в настроении. - ответа от Таи не последовало и Дмитрий продолжил дальше, - что ж, в таком случае мы его поднимем. - нажал на кнопку пульта, который был у него в руке.В эту же секунду земля под ногами Таи сразу же пропала и она полетела вниз. Девушка только слышала громкий смех димы, она упала на гору мягких кубиков и громко прокричала:
- Козел! Тварь! Я так и знала, Масленников.
В ответ лишь услышала очередной смех парня.
- И че мне делать?! - громко заорала девушка.
- таська, ищи выход, удачи.
- Заебись! Спасибо, любимый! - саркастично сказала Таисия, чем поставила в ступор парня и всю съёмочную команду.После этого она принялась искать выход. Спустя две минуты и попадания на мышеловки девушка все же нашла дырку и полезла туда. Пока ползла по узкому туннелю внизу зажигались шокеры, но она старалась не обращать на них внимания. Затем Тая сидела и не понимала куда идти дальше, но через пару секунд пол опять обрушился и дама свалилась в ледяную воду. Плавать не умела поэтому она хваталась за все что могла.
- Масленников, идиот! Я плавать не умею! - прокричала девушка и продолжила искать очередной выход.
Спустя 20 минут она прошла через множества аттракционов, которые потрепали ей нервишки. Но все же нашла окончательный выход и с облегчением вся сырая и с надеждой что это конец Тая вышла из этого "ада". Там ее встретил Дмитрий.- Я тебя поздравляю! Ты прошла наш лабиринт, хахах. и вот твой приз. - парень протянул сто тысяч рублей и обнял девушку. - Боже, ты вся холодная, ребята, принесите полотенце и новую одежду!
- Я тебе это еще припомню Масленников. - дрожащими от холода голосом ответила девушка.и сильнее прижалась к диме.от автора: извините за ошибки. редактор криворукий. как вам глава?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
по осколкам нашей дружбы
Fantasyобычный летний день. vk fest. ничего особенного но никто не знал как из-за одного столкновения измениться жизнь Димы и Таи