После этого дня прошла неделя, Тася продолжила укреплять общение с ребятами. Они переписывались каждый день, даже звали ее в гости, но Тая отказывалась. Эта неделя была полностью загружена, вечные тренировки, съëмки.
Таисия проснулась в десять утра, она наконец-то выспалась за последнюю неделю. Вчера она вернулась домой с очередных съёмок, до которых ещё рано утром была тренировка. Девушка упала на диван без сил и заснула. Ведьмина, как обычно достала свой телефон, который лежал под подушкой и сразу же зашла в телеграмм. Там была тысяча сообщений, ведь вчера у девушки не было сил кому либо отвечать.
Ей писали менеджеры, директоры, какие то левые люди. Судя по аватаркам, на которых были ее фотки это были фанаты Таи. Она понятия не имела откуда они взяли ее личку, но забила на это болт, заблокировав этих людей, кинув жалобу и удалила чаты у двоих она стала читать сообщения дальше. Вдруг Таисия увидела уведомление из чата с Эмилем, зайдя в переписку девушка заметила следующую картину:Эмильен👾:
«БЛЯТЬ?» 8:00.
«ВЕДЬМА, СРОЧНО» 8:00.
«ПОМОЩЬ НУЖНА, ВЫРУЧАЙ» 8:01.
«ДА СУКА, ОТВЕТЬ!!!!!!!»8:05.
Таська🫦:«едрить твою»10:06.
«чë надо?»10:06.
эмильен👾:
«ебать не встать, ваше величество, вы удосужились мне такому холопу ответить?»10:07.
таська🫦:«иди ты нахрен, изюм бл, я неделю пахала как лошадь проклятая.»10:07.
эмильен👾:
«извини😂, дело есть.»10:08.
таська🫦:«какое? говори.»
И после того как Эмиль получил это сообщение моментом набрал подругу.
- Че надо, изюминка? - недовольно спросила девушка.
- Я вижу вы не в настроении? ха-ха-ха.
- Давай к делу, а?
- Ладно, слушай у нас Яна не сможет в съёмке участвовать - приболела, можешь её заменить, нам нужна просто девчонка ещё.
- Эээ, а что за ролик и кто там будет?
- Я и Дима, а ролик секрет.
- А съёмки оплатят?!?!? - неожиданно спросила блондинка.
-ХАХАХАХАХ, ТАСЯ. - парень явно умирал от смеха.
- Да ладно тебе, я согласна. Во сколько съёмки?
- В12:00, не опаздывай.
- Пошел к черту.
- И тебе хорошего дня!! ждем.после этого звонок был завершён и девушка поспешила в ванную комнату. Она сделала все свои водные процедуры, налепила патчи что бы проснуться и направилась завтракать. После завтрака, хотя его трудно было так назвать, ведь одного яблока не достаточно. Тася это понимала, но не могла ничего поменять, хоть ей и нужно было начать нормально питаться, ведь долго так не протянет, да и для работы оперуполномоченного нужны силы. Она заплела свой любимый высокий хвост, сделала легкий макияж и пошла к шкафу.
Слава Богу сегодня у нее не было никаких тренировок и ближайшую неделю их не будет как и съёмок. Девушка решила сделать себе "мини отпуск". Таисия надела серый костюм, в котором были широкие штаны и белый топ с короткой кофтой.
Затем она заказала такси, обулась и пошла на улицу. Через минут пять подъехала машина, девушка села в нее и они поехали в офис. Ехали они не долго, блондинка расплатилась с таксистом и направилась в здание где был офис. На удивление дверь открыл Сударь.- Привет, Тая! Мы тебя заждались.-с казал парень и обнял Тасю.
- Привет, Никита! - девушка в ответ обняла парня.Она разулась и прошла в гостиную, Таисия заподозрила что-то неладное. В середине комнаты стояла зеленая шкатулка и Сударь вышел из офиса.
- Эмиль?! Дима?! - она крикнула в надежде что ей кто-то ответит, но голоса не последовало.
Обойдя весь офис блондинка никого не нашла кроме Цири, которая кружилась вокруг ее ног. Девушка не понимала что происходит, ведь Эмиль написал, что съемки в 12:00, а сейчас 12:20. Она все же решила открыть шкатулку и увидела там бумажку на которой было написано:
«кр. 325******»
Тая поняла, что это координаты и недолго думая достала телефон и сфоткала надпись, после направилась к выходу из офиса. Таисия взяла ключи от квартиры, которые лежали на тумбочке, закрыла дверь и направилась на улицу.
*от лица Таи*/ (*...*) - мысли Таи.
(*Ну и что мне делать с координатами?*)
Как только я вышла из здания к моему удивлению увидела Дэнчика, который стоял рядом с геликом и снимал меня на камеру. Я сразу же подошла к нему и спросила:
- Что происходит?!
- Ну здравствуй, ты открыла шкатулку? -насмешливо спросил парень.
- Да.. -осторожно ответила я.
- и что там было?
- бумажка на которой были написаны координаты.
- садись в машину.
-ладно..я села на переднее сиденье, а Дэн за руль и мы поехали.
-куда мы едем?!
-скоро все узнаешь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
по осколкам нашей дружбы
Fantasiaобычный летний день. vk fest. ничего особенного но никто не знал как из-за одного столкновения измениться жизнь Димы и Таи