тася так же села между Никитой и Даней. Напротив их сидел Дима и Эмиль. На коленях Иманова уселась Аля.Недавно зашедшие Егор с Яной присели на диван рядом с Сударем. В офисе царила тишина, но Масленников решил её прервать.
- На опера учишься говоришь?
- Да. -твёрдо ответила Блондинка.
- Это интересно..
- Тася хочет работать на Невском в Питере - добавляет Аля с улыбкой- как её отец.
- Ну вот нахера все карты раскрыла..? - девушка выручено стонет.
- Твой папа работает опером на Невском -хмуро спросил Егор.
- нет, он подполковник.
- нихера.. -произносят все кроме Али с Эмилем. Они прекрасно знали кто ее отец.
Вечер проходил на славу - ребята пили алкоголь, смотрели «Сумерки» и много общались. Егор жаловался на тупую игру актеров, а Яна успокаивала его говоря, что снимали давно и время было другое. Эмиль с Алей мило болтали на разные темы, Сударь, как бывший бармен - наливал напитки и готовил закуски. Даник в то время уплетал шаверму, наблюдал за несогласиями пары:
— Нормальный человек так не сделает! — прокричал Егор, показывая ладонями на экран телевизора, — ты куда прëшь!?
Девушка поглаживала парня по плачу, мол, успокойся - это просто фильм.
— Яночка, я понимаю, но как можно быть настолько тупой главной героиней?
Яяна покачала головой, упорство Егора ей нравилось, он даже не пил, а на столько гонит на произведение.
Остальные ребята общались, выпивали и даже пританцовывали, например, как Никита.
Но что же делать наша Таисия? Сидит на диванчике, наблюдает за происходящим - повезло встретить такую интересную компанию. Но сейчас еë взгляд был прикован к Дмитрию. Парень направился в сторону балкона, Тасю это заинтриговало - решила пойти за ним.Через стекло девушка увидела, что Дима прислонился к ограждению балкона. Осознано Таисия не пошла бы за ним, но сейчас вино дало о себе знать - управляло еë разумом.
Девушка оглядела помещение, где находились ребята - отдыхают, открыла дверь и зашла на балкон. Парень сразу же обратил внимание на неë, но говорить ничего не стал - хотел побыть в тишине.Тася облакотилась на ограждение и потянулась в карман за сигаретами. Затем перевела взгляд на Масленникова и снова отвернулась уже закурив сигару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
по осколкам нашей дружбы
Fantasíaобычный летний день. vk fest. ничего особенного но никто не знал как из-за одного столкновения измениться жизнь Димы и Таи