Авт. :35bluedragon
1.Обложка,аннотация
Обложка сама по себе прикольная, но стоило добавить имя автора + сделать текст покрупнее
Аннотация:Сама по себе небольшая, но при этом в ней сохраняется сама идея истории. Что очень хорошо.
Но:
"в ней состоят пять девушек", может, лучше написать "СОСТОЯЛИ"?
Также слово НЕВЕСТ не стоило писать капсом.
3/5.2.Грамматика(и пунктуация)
Ошибок в плане грамматики не было, в плане пунктуации- вроде бы тоже(либо я не заметила), но были опечатки.
Также... Как-то много чего написано капсом. Требуется редактирование в этом плане.
3,5/53.Сюжет
Сам по себе интересный, мне понравилась задумка. Но события происходят ОЧЕНЬ БЕГЛО, это порядком так раздражает.Тоесть не успели вот они даже сесть в самолет, а они уже на месте назначения. Странно как-то, а?
Также есть нелогичность: а вы тоже носите в сумке бензопилу? Не, ну это еще возможно, но как на самолет ее-то с бензопилой пропустили?Тот же вопрос к топору и т.д. Блин, вот было бы так можно, я б че только не пронесла на самолет)
3/54.Прописание мира
Неплохо, очень даже неплохо.
Но такое чувство, будто бы не хватает каких-то мелких деталей.Вообще не критично, но все-таки...
4,5/55.Персонажи
Интересные, прикольные. Каждый такой чисто с юмором. Но все равно как-то странно, что какие то пять смертных девушек смогли расхерачить к чертям вампиров....Хотя, а кто их знает?Чувства и эмоции также +- прописаны, что хорошо. Но внешние факторы вообще едва ли не отсутствуют.
4/5Итого:
18/25, книга приз не получает, к сожалениюЖелаю автору удачи в её дальнейшем творчестве!
Комментарий от автора под этой главой обязателен
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАКРЫТО|РЕЦЕНЗИИ НА КНИГИ|СОФИ БЛЭК
RandomПривет) Хочешь пусть и не профессиональную, но качественную критику с указанием на плюсы и минусы твоей истории без оскорблений? В таком случае я жду твою заявку💛