Автор книги:Lezinka_a
1. Обложка, аннотация.
Так, давайте загибать пальцы насчет обложки: имена авторов (их двое) присутствуют, возрастное ограничение есть, само название книги также есть😁 Уже как огромный плюс! Сама обложка вполне подходит к истории. Шрифт мне понравился. Насчет цветовой гаммы все отлично.
Аннотация также дает читателям понять, что их ожидает в самой книге. Дает интрижку) Единственное, я бы поработала с длиной. Аннотация показалась мне слишком уж большой. А описания книг таких объемов могут отпугнуть читателей. Стоит написать все это более... Общими словами. Что-то урезать/вырезать. И все будет чики-пуки)
4/5
2. Персонажи
Оба главных героя хорошо проработаны, это видно еще с начальных глав. Мне понравилось описание эмоций/чувств, с чем у некоторых возникают проблемы. Хорошо раскрыты истории главных героев и прекрасно показаны их взаимоотношения. Поведение и поступки персонажей полностью соответствуют их возрасту/положению/характеру. Соу гуд, соу гуд.
Но мне кажется, будто бы не хватило внешних факторов. Сами как таковые описания внешности персонажей присутствовали, но я бы посоветовала уделить этому чутка больше внимания.
4/5
3. Сюжет.
Сама задумка мне понравилась. В книгах жанра любовный роман можно часто встретить кучу тупых поступков героев/нездоровые отношения. Здесь же этого не было (можно сказать, это уже избежание клише XD). Мне понравилось.
Чувствуются атмосфера и вайб истории. Сюжетные/логические дыры отсутствуют. Само повествование идет и не медленно, но и не бегло. Слушайте, мне это нравится!)
5/5
4. Грамматика/орфография/пунктуация.
Хочется подметить, что работа довольно хорошо написана в этом плане. Я не заметила ошибок. Нашла несколько опечаток, которые легко убираются при редактировании книги :D. Так держать, автор! Ты большая молодец💛
4,5/5
5. Описание мира/мест/локаций.
Мне кажется, что стоило бы уделить чуть больше времени описанию мест да и самого города, где разворачивались события. Так сказать, сделать так, чтобы все "картины", которые описывал автор, представлялись легче. Я бы советовала добавить побольше всяких сравнений и т.д. ,чтобы описания стали живее. Ставлю:
4/5
ИТОГ:
21,5/5 баллов.
Поздравляю, ты и твоя книга получают приз💛 Желаю тебе удачи в дальнейшем творчестве!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАКРЫТО|РЕЦЕНЗИИ НА КНИГИ|СОФИ БЛЭК
RandomПривет) Хочешь пусть и не профессиональную, но качественную критику с указанием на плюсы и минусы твоей истории без оскорблений? В таком случае я жду твою заявку💛