Сегодня у нас на разборе интересная история от замечательной AsyaBarton 💛
1. Обложка, аннотация.
Обложка сама по себе очень красивая, да и насчет цветовой гаммы все отлично. Присутствует имя автора и возрастное ограничение, за это огромный плюс. Шрифт очень даже хороший) Но единственное, мне не понравилось, что он везде разный. Могу предложить написать "звезда надежды" одним шрифтом, а имя автора - другим. А вот белый цвет очень даже хорошо вписывается.
Аннотация же написана хорошо и раскрывает суть книги. Но я бы поменяла "Ада Рерих, целеустремленная..." на вот такие слова: "Ада Рерих - целеустремленная и уверенная в себе девушка, которая живет полной жизнью...". А также встречается тавтология с "ее" в первом абзаце.
3/5
3/5
2. Персонажи
Мне очень понравилось, что у всех персонажей присутствуют отличительные черты, да и каждый по-своему интересен. Какие-то персонажи отталкивают, какие-то, наоборот, притягивают. Эмоции и чувства персонажей были описаны весьма неплохо.
Я бы добавила побольше внешних факторов, т.к. именно этому пункту было уделено маловато времени. Добавила бы побольше отличительных черт в этом плане. А еще хотелось бы видеть чуть больше раскрытия личностей второстепенных персонажей, например, того же Марка. Было бы интересно узнать о них чуточку больше.
4/5.
3. Сюжет.
Сам по себе приятный, имеющий динамику и интригу. Не занудный.
Но по сюжету я нашла несколько дыр: например, я не до конца поняла, как разгорелся тот конфликт между Адой и Улей. А иногда были слишком резкие переходы от одного события к другому, особенно в последней главе. Я так до конца и не смогла понять, что произошло. События произошли очень бегло. Возможно, местами не хватало каких-то прямых воспоминаний, флэшбеков и т.д для того, чтобы полностью проникнуться историей и ее же атмосферой.
Каких-то явных клише я же не обнаружила.
3/5
4. Грамматика/орфография/пунктуация.
Все отлично. Работа прекрасно написана в грамматическом плане.
5/5.
5. Описание мира/мест/локаций.
И опять же выполнена вполне неплохая работа. Но иногда не хватало определенных деталей для полного представления всех мест и локаций. Некоторые картины/пейзажи просто не удавалось фиксировать в голове. Например, хотелось бы чуть более детального описания кофейни.
4/5.
Итого:
19/25 баллов
Книга набрала достаточно баллов и все же получает приз) Желаю тебе удачи в дальнейшем творчестве, Ася💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАКРЫТО|РЕЦЕНЗИИ НА КНИГИ|СОФИ БЛЭК
DiversosПривет) Хочешь пусть и не профессиональную, но качественную критику с указанием на плюсы и минусы твоей истории без оскорблений? В таком случае я жду твою заявку💛