Сегодня мы разбираем роман от Ponomarevaai - "Здравствуй и прощай"!)
1. Ну и по старинке я начну с оценки обложки и аннотации. Это прям как традиция
О плюсах: на обложке изображена метка 18+ и даже присутствует цитата в углу. Прекрасно) Шрифт хороший.
О минусах: лучше немного сдвинуть название влево, совсем чуть-чуть.
А где имя автора? Я за такие огрешки тапками кидаюсь) Его обязательно стоит добавить!
Метку "18+" можно было бы сделать белого цвета, т.к. синий на этом фоне не особо хорошо смотрится.
Кстати, я так понимаю, на обложке изображен Хайден? Если не он, то дико извиняюсь. А если он, то почему только один гг? Если гг два: Хайден и Ана?
Аннотация:
О-о, эта аннотация прям напомнила мне книги Эммы Скотт)Дорогой автор, смотрите:
Написано красиво, безусловно. Но небольшие косяки:
В первом абзаце я подчеркнул дважды местоимение "ты". Тут тавтология, т.е. одно и то же слово встречается в одном и том же предложении.
Во втором абзаце:
После "друг к другу" запятой не должно быть, после "оказываемся рядом" - должна быть.
Из обычных советов (это не является обязательным и баллы я за это не снижаю): можно повторно продублировть в конце возрастной ценз.
Ставлю:
2/5
2. Сюжет
Он имеет свою интригу и динамичность. Сюжетных дыр нет. События хорошо прописываются, хотя изредка происходят бегло. Я немного прифигел (я девушка, если что, просто иногда меня клинит и пишу о себе в муж.роде, чисто так удобнее бывает. Да и на аве мое лицо видно), когда в предпоследней прочитанной мною главе гг уже потрахались😨
Что вызвало у меня сомнения, так это то, что Ботяра (директор Бот, я ему такую кличку дал) заставлял трахаться с собой молодых училок, но никто тип не подал на него в суд? Никто заяву не накатал? Можно ж было там типо записать на диктофон или на видео чето... Я бы там уже разъеба... Короче, в суд полетела бы уже заява от меня.
Немного клишухи: вот прям мне до боли знакома эта линия, когда враги (Хайден ж в детстве обосрал на весь класс Ану) превращаются в парочку)
3/5
3. Персонажи
Повествование ведется от лица обоих гг, это очень хорошо, т.к. дает читателю получше понять этих персонажей.
Они хорошо раскрыты, прекрасно описаны их внешние факторы, неплохо прописаны и чувства (я имею в виду и гг, и второстепенных персов).
Хочу дать Вам совет, автор: Вы описываете чувства персонажей, но иногда (иногда!) это кажется сухим. Стоит разбавить это красивыми выражениями и чем-то подобным.
4/5
4. Прописание мира/мест/локаций
Мне понравилось то, как Вы описывали, например, здания архитектуры (не было какого-то километрового описания кирпича, но и без внимания ничего не оставалось). Любые картины, пейзажи, которые описывал автор, можно представить с легкостью.
5/5
5. Грамматика, орфография, пунктуация
Вот ошибки, которые мне встретились (я не скринил, а просто оставлял пометки у себя в заметках):
Буква "Я" иногда резала глаза.
Иногда встречается старая добрая тавтология, например, слово "идея", в первой главе.
Мне не понравились такие сокращения, как, например, др. Это не литературно, как по мне)
Пару раз отсутствовал пробел после точек, в начальных главах. Это делало текст немного слипшимся.
Ну все, пошло говоно по трубам" (в главе, где Ана приперлась к Ботяре). ГовОно?) Говно, может быть?)
Присутствовали немножко неуместные слова, например жопа. Это как-то больше к слэнгу относится. Можно заменить его, например, на слово "задница")
Ах да, у вас было немало косяков с пунктуацией... В особенности насчет запятых до и после союза "и". Если бы я скринил, то скринов было бы штук 10)
3/5
Итого:
17/25 баллов
Книга, к сожалению, приз не получает.
Желаю автору удачи, побольше вдохновения и читателей💕Буду ждать и других Ваших книг)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАКРЫТО|РЕЦЕНЗИИ НА КНИГИ|СОФИ БЛЭК
DiversosПривет) Хочешь пусть и не профессиональную, но качественную критику с указанием на плюсы и минусы твоей истории без оскорблений? В таком случае я жду твою заявку💛