nilsenmayers (Автор)
А сегодня у нас на разборе книга "Я съем твою душу на завтрак" !
1. Обложка и аннотация.
Из плюсов отмечу то, что шрифт сам по себе хороший, присутствует имя автора и название цикла сверху, и все это вполне читабельно. Сама по себе обложка вполне красивая.
Из минусов: я не заметил на обложке никакого возрастного ограничения. Это стоило бы исправить=) А также цитата на обложке написана очень мелким шрифтом, из-за чего лично для меня она нечитабельна. Только когда я заскринил обложку и увеличил ее у себя в галерее, смог прочесть, что написано. Может, это потому, что у меня зрение -1, но все равно, стоит сделать крупнее. Кстати, как известно будет из аннотации, в истории два гг, Мария и Чикаго, но на обложке изображен лишь один герой. Я не думаю, что это прямо таки критичная ошибка, но хотелось бы подметить.
Аннотация:
Написано красиво, в конце присутствует и вопрос, который зовет читателя окунуться в историю. Прекрасно и то, что в самом начале написано, что это первая часть цикла книг.
Что я бы хотел подметить, то в конце можно было бы продублировать возрастное ограничение (Да, я упоминал это еще при оценке обложки, но почему бы не сделать так еще и в аннотации?) и можно было бы добавить жанр истории. Это все вовсе необязательно, но если добавить, то будет выглядеть как большой плюс!
2,5/5
2. Сюжет
С самых первых строк чувствуется особый вайб, исходящий от истории, и читатель может почувствовать атмосферу книги, мне это очень понравилось. Задумка мне показалась хорошей, я не заметил прям заезженных клише. Мне нравятся книги, где присутствуют вампиры=) (Да, я фанат сумерек...Кмк, еще с 8 лет причем). Есть интрига, и читать в целом интересно. Почему бы не поставить...
5/5
3. Персонажи
Интересные, с отличительными чертами, внешние факторы хорошо прописаны!) Давайте немного разберем наших двух гг:
Чикаго - 22 летний вампир, что ясно еще из аннотации. Как персонаж он показался мне немножко нагловатым, за этот счет он меня подбешивал. А так вполне неплохой такой пацанчик.
Мария - охотница на вампиров, она как личность для меня показалась приятной и интересной, любопытной такой =) Думаю, в этой истории она стала моей фавориткой. Красотка, вухахаха.
Если говорить о минусах, то я считаю, что персонажей можно было бы получше раскрыть, особенно второстепенных ( второстепенные персонажи показались немного бесхарактерными, мне это не понравилось...)
4/5
4. Грамматика, орфография, пунктуация.
В этом плане всё шикарно, скажем так=) Радуют глаз правильно поставленные диалоги и знаки препинания, с чем у некоторых возникают проблемы. Думаю, госпожа автор ответственно отнеслась к своей работе, раз уж в таком плане всё соу гуд)
5/5
5. Прописание мира, мест, событий.
В этом плане мне также все понравилось! Я немного даже завидую автору в плане прописания локации, у меня всегда бывают затруднения в этом плане(не мой конек, скажем так...). У меня нет тут каких-то претензий.
5/5
Итого:
21,5/25 баллов
Книга приз получает!
Автору желаю удачи и ожидаю комментария=) Надеюсь, вам понравилась рецензия, и я смогла быть хоть немного полезной
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗАКРЫТО|РЕЦЕНЗИИ НА КНИГИ|СОФИ БЛЭК
RandomПривет) Хочешь пусть и не профессиональную, но качественную критику с указанием на плюсы и минусы твоей истории без оскорблений? В таком случае я жду твою заявку💛