Предисловие.

229 11 1
                                    

<tab> Я сидел за столом и тихо ругаясь, изучал довольно-таки сложное заклинание с диким переплетением множества рун, но тут меня прервали. И как всегда — вовремя! А я ведь почти разобрался в этих хитрых сплетениях! Древняя магия — это что-то… Эх, нужно было попросить меня не беспокоить. Хотя, всё равно бестолку.

— Гарольд, ты случайно ещё не прирос к этому стулу? — сверкнув белозубой улыбкой, усмехнулась Хель, сев прямо на стол.

— Что такое? — тяжело вздохнув и потерев уставшие глаза от долгого чтения, поднял на неё недовольный взгляд.

— Да так, хотела кое-что предложить тебе, но если ты не хочешь… — протянула эта бестия и спрыгнув, сделала вид, что собирается уходить.

— Ну и? — вопросительно приподнял я бровь, ничуть ей не поверив.

Ведь прекрасно видел, как девушка была взвинчена. И что эта бестия на этот раз придумала? У меня что-то нехорошие предчувствия… Хотя, может на этот раз обойдётся? А то от её последней задумки, у меня до сих пор волосы дыбом встают, а кровь застывает в жилах.

— Мы посоветовались с Жизнью и Магией и решили сделать тебе подарок! Нам надоело лицезреть твоё понурое лицо. Уже более четырёхсот лет прошло после твоей мести, а ты за всё это время так ни разу и не улыбнулся.

— Ничего не могу с этим поделать, — с безразличием пожал я плечами. — Мой партнёр мертв, так что… Не повезло, что я тёмная вейла. Тут хоть вы можете меня усмирить. В мире живых, я бы давно слетел с катушек и поверг его в хаос.

— Ты и так хорошо повеселился, мстя всем, кто хоть немного был причастен к страданиям твоего партнёра. Ну и просто из вредности, — фыркнула та. — Если бы я тебя вовремя не забрала, хоть и с тяжёлым сердцем, то мир ты точно бы разрушил. И так пол Британии на уши поставил. Дамблдору и Волан-де-Морту очень повезло, что они уже были мертвы.

— Согласен, — с холодной усмешкой прошипел я.

— Тихо, тихо, малыш. Держи себя в руках! — забеспокоилась та.

Ну да, в библиотеке все-таки находимся. Не стоит выпускать свою магию. Ещё разрушу единственное место, которое мне помогает расслабиться. Девушки, конечно всё исправят, но всё же…

— Так и что за подарок такой? — переставая буянить и выдохнув, холодно спросил я. — Опять какой-то замудреный артефакт? Или новые заковыристые заклинания? Я с этим-то ещё не разобрался…

Иной мир. Счастье - возможно?Место, где живут истории. Откройте их для себя