<tab> «Северус Снейп».
Когда я очнулся, то сразу почувствовал тепло Гарольда. Он прижимался ко мне и даже во сне, умудрился вцепиться в мою руку мёртвой хваткой.
<tab> Приоткрыв глаза, взглянул на своё личное несчастье.
Да, мальчишка спал. И похоже, сон у него был не из приятных. Он всё время хмурился и иногда, сильно сжимал мою руку, вздрагивая.
Я слегка улыбнулся. Похоже, с ним всё в порядке. Прикрыв глаза, усмехнулся.
И как так получилось, что я действительно привязался к этой ходячей неприятности? Если подумать, с тем Поттером, всё было плохо. Я ненавидел парня настолько, что готов был иногда самолично придушить голыми руками. Интересно, почему? Нет, это не только было из-за того, что этот придурошный Гриффиндорец был похлеще Джеймса. Это только половина правды. Было что-то ещё. Никогда не пытался об этом задумываться, сейчас же…
Почему меня так раздражало то, что он увивался за мисс Чанг? Позже — крутил шашни с Уизли младшей. Неужели ревность? Нет, не думаю. Хотя, даже если и так, никогда этого не признаю. Да если бы не шутка Магии, я к этому поганцу и пальцем не притронулся! Но всё же сорвался в день заключения брака. Вернее — его подтверждения. Он бесил меня, да ещё и эта чёртова магия. Но всё же… Я, который всегда держу свои эмоции под жёстким контролем, не смог совладать с собой! Это нонсенс!
После да, меня грызло угрызение совести, но не долго. Так как раздражение на мальчишку росло ещё больше с каждым днём. Почему? Почему мне не было просто наплевать?! Неужели действительно партнёрство в этом виновато? Хотя, если бы не появился Гарольд, а всё осталось так как есть и я узнал о нашем партнёрстве… Я бы скорее всего, сам наложил на себя руки.
Таких эмоций я никогда не испытывал. Кажется, я ненавидел мальчишку больше, чем Джеймса и Тёмного лорда в купе. Это действительно было странно. А потом в мальчике начались изменения. Это шокировало и неосознанно, я начал наблюдать и следить за этим Поттером. И то, что я увидел, заставляло сильно напрячься. Этот мальчишка не был собой. Когда же он рассказал правду про день воскрешения Тёмного лорда, я был шокирован и жгучее, непонятное чувство опалило душу. Но я старался это игнорировать. А подслушанный разговор его с самим собой?
Я честно, был в шоке. Но почему было такое чувство, что с души камень свалился, хоть и не окончательно? Я действительно был рад тому, что услышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иной мир. Счастье - возможно?
أدب الهواةОдни потери, одна серая полоса. Я тоже умер, хоть и сумел отомстить многим. Но что теперь? Каждый день за Гранью, как предыдущий. Библиотека, только она и спасает меня от безумия... Даже Вечные уже не могут помочь... Предложение от сестер? А почему...